НЕ ПОНИМАЮ ПОВЕДЕНИЕ ПАРНЯ

Здравствуйте. Мне 22 года. В последнее время отношение парня ко мне изменилось. При наших встречах он всегда сидит в планшете, хотя раньше мы миловались друг с другом, и он бы наверное даже постеснялся бы меня этим обидеть, ведь моя реакция протеста очевидна. Мне очень важно при встрече обниматься, поделиться событиями, просто поцеловаться. А теперь мне приходится ну просто выуживать объятие... Раньше даже коленки мои держал в руках и влюбленным взглядом смотрел! Хотя ничего не изменилось с тех пор! Встречается раза два на неделе. Когда в выходной мы едем отдохнуть он говорит, при чем грубо «хочу провести интересно этот день,не буду заходить к тебе в гости перед этим», хотя раньше он буквально стремился к этому... А теперь, как заставлю. всё же надеясь вернуть былую реакцию, сидит на диване и ноль внимания на меня. Злой какой-то стал ко мне. Проблем на работе, к сведению у него не было на тот момент. В течении 1,5 года нашего общения первый раз такая ситуация. Когда идём, я спрашиваю порой в шутку даже- а почему ты меня не обнимаешь? он говорит обними ты потом я!и эта фраза во всем!!даже на ласковые слова. Это удивительно очень для меня.. сами понимаете... Раньше постоянно это делал, и я делала разумеется, а теперь одна лишь эта фраза. Я то обнимаю. но толку ноль( Поссорились крупно, он матерился в телефоне на меня. У него был напряг на работе. Мать на него давит дома, и вообще она любит истерики устраивать. Потом увиделись.. Я была в себе немного, расстроена, а он говорит «либо ведешь как обычно, либо зачем я пришел?»я говорю «извинись за матюги». он в ответ«ты меня вывела извиняться не буду»(такой его ответ причем постоянен, а от меня требует извинений за грубость!я его не выводила ни чем серьёзным. просто попалась под горячую руку. когда он был зол) я говорю «я тоже обижена» и заплакала. А он развернулся и пошёл... с фразой «ну и как хочешь». Как король себя вел. Вследствие моей бесхарактерности пошла за ним и в итоге пришлось вести нормально мне себя. Но я так униженно чувствовала, что готова была провалиться! Я раньше его будто с другой стороны знала- любящий, цветы дарил. А теперь кошмар какой-то. Недавно мне больной, с температурой мозг выносил по ерунде какой-то, я думала ему это важно, а он просто меня спародировал. Прям так и сказал. Я в шоке была.. Ещё в большем шоке я была, что на мой вопрос- почему не извинился за оскорбления свои он мне сказал, что так и есть, что я такая и есть, а от меня извинений требует т.к это я не права была, вывела его. Во время ещё большей ссоры по щеке стукнул. я побежала за ним, чтоб в ответ дать, а он бежит так нагло смотрит-говорит, не остановлюсь, ты хочешь ударить. Я говорю, «а ты что думал??» В итоге я ударила по щеке, а он мне шею чуть не свернул и ногами даже пытался повторяя «я говорил тебе, что не надо это делать» А сам... уже 27 лет ему. вроде, в должности, любил меня. А теперь может произнести фразы, когда просто прошу нежности. чтоб не грубил такие- «а не офигела ли ты?» прям по сердцу бъёт. В таких мелочах при чем! Как ситуацию изменить мне ?( и стоит ли? ведь у него теперь козырь, наверно он не хочет теперь отношений. ведь говорит порой так «либо по-моему, либо расстаемся». Это очень унизительно слышать. Думаю если я сама так скажу он так и уйдет.. Но с другой стороны он, когда все хорошо, в хорошем настроении говорит про любовь, «конечно бы не бросил,зая», в общем ведет себя как раньше. Но вот такие моменты... Я запуталась. Я реально не понимаю его и мне обидно за себя. И обидно. что не понимаю его.. Ведь тогда бы я четко знала какой он и рассталась бы с ним как бы тяжело не было. Эти ситуации раньше не было их. Иначе бы не полюбила. Но я просто боюсь повторения всего этого... он стал нехороший будто какой-то
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Наталия! Если хотите сохранить отношения, то сходите вместе к психологу семейному, а если Ваш парень откажется обсуждать кризис ваших с ним отношений, тогда примите уже правду жизни - у него к Вам нет любви! Когда человек любит своего партнера, то не заставляет его страдать, не унижает его, и уже тем более не бьет! Может быть она была, но сейчас, судя по тому, как Вы его описываете, уже нет.можете пообщаться с психологом очно и выяснить, что Вы такого сделали, что Ваш парень стал так грубо с Вами обращаться.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психопат. Факт! Расставаться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вы правы Наталия, отношения себя исчерпали. И уж точно можно утверждать, что на совместное обращение к специалисту по вопросам семейного консультирования - он вряд ли откликнется.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталия.Вы перешли в состояние скуки или ожидания. Начните с себя. Придумайте что-то общее: хобби, увлечение, занятие, чтобы нравилось обоим. И даже если Вы не сможете дальше любить друг друга, то будете друзьями на долгое время.