HTTP://WWW.CONSMED.RU/PSIHOLOG/VIEW/433944 ПРОДОЛЖЕНИЕ ИЛИ СКОРЕЕ ВСЕГО УЖЕ ОКОНЧАНИЕ

http://www.consmed.ru/psiholog/view/433944 (начало)
продолжение: пролог: вот прошло 2 года, 2 сложных, долгих и трудных года. я поплыла по течение, все лето он провел у нас(жена, была в отъезде) потом они с дочерью вернулись, и он ушел, в начале сентября он все рассказал жене, естественно слезы, шок, крики, но он остался, начались звонки мне, я не брала трубку, один раз случайно, звонок был с другого номера, начались проклятья в мой адрес и адрес ребенка, вполне нормальная реакция на шок. После этого было принято решение больше не встречаться, но прошло 2 недели, от него опять начались звонки, смс-ки, письма, «любимая моя, я скучаю, мне плохо без тебя...» старалась держаться, начал приезжать(естественно тайком от жены), опять сдалась, он пригласил поехать отдыхать на море, не знаю почему, согласилась, жила надеждой, да это была небольшая сказка))
Вернулись, опять письма, люблю, не могу, ревность с его стороны, через недели 2 после нашего возвращения, жена узнает обо всем, драка, весь разбитый он прилетает ко мне, со словами «Я ушел, я навсегда»(16.10.11) принимаю, естественно я его принимаю, но в душе сомнения, что не так, так и оказалось, через 1,5 месяца (02.12.11) он ушел, нет, он сбежал позвонив и сказав «я вернулся в семью, дело не в тебе, я по-прежнему тебя люблю, так надо». Боже, что я тогда испытала, такая боль, дышать было больно, держалась как могла. Но прошло 2 недели и опять звонки, смс-ки, письма, я отключала телефон, что я только не делала, прошло меньше месяца (29.12.11), опять у него скандал, опять вернулся, нет, не вернулся, так же сбежал от туда, и я как типичная дура приняла, поняла, простила, зализала раны снова, и через 1,5 (14.02.12) снова все повторилось, больно было, но уже не так. Опять 2 недели и тоже самое письма, послания любви, я держала оборону как могла, не выдержала, и снова побег от туда, и снова после драки (26.03.12) пришел со словами навсегда, прожили 5 месяцев, 16 августа он принял решение пожить один, (жена с ребенком были в отъезде) но потом они приехали(числа 25 августа), за это время «пожить один» он писал каждый день, числа 13 сентября 12 г. (вот даже дату точную не помню) и опять сбежал ко мне, я естественно с еще с надеждой на что-то приняла его(хотя в душе я понимала, что он опять уйдет) 6 месяцев(до 17 марта 2013 года мы были вместе). За это время жена подала на развод, долго долго разводились, и вот не далее как как 15 марта он мне сообщил, что 11-ого числа был суд и они не развелись, не захотели, 15-ого, суд 11, все это время он был со мной, неделю после решения, молчал, жил как ни в чем не бывало, 17-ого он ушел, но в этот раз он не сбежал, он сказал, что едет к ребенку. Я попросила его собрать вещи и отдать ключи, и все. Ушел. неделя тишины (только дежурные смс только то что касаемо работы). А вот сегодня мне пожелали счастья найти нового спутника жизни, я поблагодарила его за счастливые дни проведенные вместе с ним. и пожелала ему наладить отношения в семье.
Итог: опустошение в душе, боль, да есть, не сильная, такая тупая, периодически накатывающая. (вру сама себе, больно, очень) внутри пустота. Анализируя наши отношения я поняла, что я жила не своей жизнью, его, я полностью растворилась в нем, наверное стало скучно со мной, наверно статистика права, шило на мыло не меняют. Но я очень боюсь, что это не точка, а очередное многоточие, я пытаюсь себя уговорить, что возврата больше нет(что выбор сделан), но это он еще не приезжал к ребенку, он всегда уходил со словами на всегда, и приходил (после общения с нашим ребенком) с этими же словами. как разрушить в себе иллюзию надежды, что все еще может быть, ведь уже не может(они не развелись, мне пожелали счастья, все, точка, решение, финал), как перестать его ждать и надеется на чудо, которого уже нет, и не будет. Как ? как? как? и я очень боюсь, что когда я перестану ждать он снова вернется, и все будет идти по замкнутому кругу.
Я пытаюсь отвлечься, я ринулась на поиски новой работы(пока безуспешно, но неделя не срок) Я хочу встать, отряхнуться, хочу идти вперед, ради своих детей, ради себя в конце концов, ноя так боюсь, что это не конец, или я не хочу что бы был конец, вот тут то и загвоздка. Помогите, что бы финал стал финалом, без иллюзий в моей душе, по привычке, что он всегда возвращается, как?
P.S. Я по прежнему его люблю, НО!!! ...
P.S.S еще раз прошу прощения за длинный текст, но это то что сидит во мне, порой хочется выть, порой отпускаю и так до бесконечности, я понимаю что времени мало прошло, и что неделя еще не срок, для рубцевания, наверное мне просто надо было выговориться, если найдется совет, Буду благодарна.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Анна, похоже что сейчас вам больше всего нужны сочувствие и понимание - а в виде "напечатанного в ответ на ваш вопрос текста" - вы получите лишь "суррогат", "обманку". Вероятно такие же "обманки" вы привыкли получать в отношениях - и "привычка их сглатывать" и фигурально говоря - "привело вас к тому положению, в котором вы в настоящее время оказались".
И хотя вы говорите о вашем понимании, что "жили не своей жизнью" - но нелегко начать жить "и вправду ради себя, своих настоящих интересов".
Пётр Юрьевич Лизяев
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Ваши роли изгначально были - любовники. Вы забыли об этом и начали строить не свою жизнь. Если бы судьбе было суждено вас соединить как пару и семью, то его приезд к Вам был был самым верным решением. Но он, в конце концов понял, что семья его там. И слава богу. А то измучил бы и Вас и себя и жену с ребенком.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Анна! Чем сильнее в Вас иллюзия надежды, тем крепче Вы привязываете себя к этим разрушительным отношениям! Ведь на фокусы иллюзионистов очень интересно смотреть, они завораживают своей непредсказуемостью, секретностью! Я могу Вам сказать, как перестать его ждать и надеяться на чудо. Только вряд ли мои слова Вам помогут! Скорее всё в Ваших отношениях будет идти по тому же привычному замкнутому кругу.Ведь Вы только пытаетесь отвлечься, только хотите встать, отряхнуться, идти вперед, но Вы так боитесь, что это не конец, или не хотите, чтобы был конец! В этом, Вы абсолютно правы, и есть тот самый гвоздь, который Вы забили так крепко, что сразу его оттуда не вытащить! И это называется любовная зависимость, и как любую зависимость - ее надо и можно лечить. Только сначала надо признаться себе, что Вы больны!Лучший вариант для Вас - пройти курс психотерапии у семейного психолога, который специализируется на работе с любовной зависимостью.Если Вам такой вариант не подходит, прочитайте книги "Освобождение от созависимости", "Женщины, которые любят слишком сильно", "Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят".
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
На мой взгляд вам стоит вернуться в эти отношения и оставаться в них до конца жизни. Видимо это единственно возможный для вас вариант обретения счастья с мужчиной.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Порвать этот порочный круг "любовной зависимости", особенно сегодня (когда Вы стеснены в действиях и обременены младенцем на руках) - наверное непросто, даже очень непросто, во всяком случае - в одиночку. И если среди родственных Вам душ, Вы не можете найти ту - которая поймет и поможет, пусть этой Душой - станет компетентный специалист по семейным отношениям, психолог или психотерапевт, который на первом этапе, этапе принятия ответственного и судьбоносного решения, заменит Вам тех - кто должен быть с Вами рядом, в это непростое время.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Уважаемая АннА, Здравствуйте. Опыт мне подсказывает, что до окончания ещё далеко. Вы можете поступить и скорее всего поступите так, как считаете нужным (не обязательно так - как пишите), в очередной раз наплевав на советы специалистов, как сделали это 2 года назад.
Ведь Вам всего лишь нужно выговориться и выместить на ком то негативные эмоции. Вы сами почему то решили, что профессиональная помощь Вам не нужна и довольны бытовыми диалогами- типа «поболтать».
Обидно. Потому что Ваши отношения не развиваются в перспективе их логического завершения или в перспективе их логического продолжения на другом, удобном Вам уровне, - как это было бы, если Вы прошли этот путь вместе со специалистом по отношениям, психологом. Ваши Отношения движутся по кругу с тупиком в конце. И что парадоксально, Вы сами это знаете.
Обидно, ещё и потому что специалистам действительно искренне - хотелось Вам помочь и они потратив время на чтение, анализ и ответ - надеялись и надеются хоть на какую то отдачу (это я не о материальной отдаче, а о моральном удовлетворении).
Опытным Психологам давно известны такие индивидуумы как Ваш избранник и, позволив им вместе с Вами поработать над проблемой, они смогли бы защитить Вас от разорванных чувств и органов, которые называются сердце и мозг). На то они и профессионалы.
В конце концов, если нет средств – есть бесплатные службы, где работают неплохие психологи (могу дать). А Если нет времени – то есть формат работы по переписке, телефону, видео-чате.
Жалко прошедшие 2 года. И жалко Вашего потерянного времени в будущем. Было бы лучше, если бы Вы потратили его на более приятные вещи.
Удачи!