ПОВЫШЕННАЯ ТРЕБОЖНОСТЬ ЗА СВОИХ БЛИЗКИХ.

Здравствуйте. На протяжении многих лет у меня возникает чувство тревожности, волнения, страха, что что-то произойдет не хорошее со мной или с моими близкими,В основном с мужем и с детьми. Плохие мысли в голове всегда. Я боюсь когда муж садится за руль , я боюсь когда он уезжает в соседний город на сессию (на три недели).Мне кажется если я рядом то с ним не произойдут несчастные случаи, но стоит ему хоть немного оказаться без меня, то с ним обязательно что то случиться.Я очень сильно боюсь что заболеем чем то серьезным я мои дети или муж. В последнее время я сама не езжу за рулем, сильно неуверенна в себе. Мне моя навязчивая тревожность сильно мешает жить.Сегодня муж опять уехал на сессию , а я уже себя так накрутила, что больше ни о чем не могу думать.. О моих страхах , никому не рассказываю. Все держу в себе.У нас хорошая семья, женаты 12 лет, мы с мужем любим друг друга, взаимопонимание, 2е детей. И мне все время кажется, изза того что у меня в семье все хорошо, должно произойти страшное. Вдруг меня сглазят и начнутся беды. У нас в городе всего лишь одна поликлиника и работает там всего 1 психитр - нарколог.Боюсь к нему обратиться,думаю что не поймет. Нет ни психологов , ни психотерапевтов. Подскажите что можно сделать с этим. Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алия!
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Этими проблемами занимаются врачи-псизхотерапевты. Варианты решения пробьлемы: поиск специалиста в соседних городах или поиск врача-психотерапевта, который сможет поработать с Вами в режиме он-лайн консультаций в сети.
Гришина Елена Александровна. Психолог

Алия! У Вас тревожное расстройство. Психиатр Вам не нужен. Обратитесь к врачу психотерапевту или невропатологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Алия!
Судя по Вашему описанию, у Вас сформировалось невротическое (пограничное) психическое состояние/расстройство. Невропатологи как не странно, не профильные специалисты в этом случае, и обращаться Вам необходимо именно к врачу психотерапевту-психиатру.
Если есть врач психиатр-нарколог, то обратиться можно за консультацией и к нему, так как прежде чем получить квалификацию по наркологии, доктор получил Диплом врача-лечебника по профилю - психиатрия, и все необходимые в этом случае знания и клинический опыт у него есть. Если будет возможность выехать за пределы вашего городка и посетить специалиста в областном или краевом центре - это тоже вариант. Главное - не терять время и не давать неврозу шансов!
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Алия!
Нужно обратиться, в конце концов попытка не пытка. Если "не поймет", Вы ничего не потеряете. Будьте решительнее, ведь сомнения подоного рода в какой то мере порождены тоже тревогой. Кроме того, вряд ли не поймет, ведь тревожные расстройства - это область знаний как раз таких специалистов, другое дело, что не все врачи являются психотерапевтами, а в большинстве случаев подобных состояний лекарственное лечение должно быть дополняющим психологическую терапию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обратитесь в Сургут, Алия. Там наверняка есть психотерапевты.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, Алия, я тоже боюсь, что единственный в городе психиатр-нарколог - не тот специалист, что сможет оказать грамотную психотерапевтическую помощь.
Если рядом есть крупный город, поищите в интернете специалистов, что работают в этом городе.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Хорошие исходы более вероятны чем плохие. На каждую плохую мысль придумывайте и обдумывайте две хорошие. До обращения к психотерапевту обсудите это с мужем. Вместе вы обуздаете страхи которые заняли слишком много вашего внимания.