ЛЮБЛЮ ЖЕНАТОГО

Здравствуйте...В своих проблемах я виновата сама,но все же хочется найти поддержку и услышать ответы на мои вопросы. Дело в том,что я встречаюсь с мужчиной старше себя на 16 лет,он женат.. Недавно о наших отношениях узнала его жена и моя мама,был скандал..после чего он избил свою жену,из-за того.что она позвонила мне,..
После всего этого он продолжает мне писать,что любит и спрашивает,когда мы уже увидимся... Я не знаю что делать..маме пообещала,что больше с ним не буду даже общаться,а сама вот уже собираюсь с ним встретится...запуталась окончательно...помогите,пожалуйста...
Гришина Елена Александровна. Психолог

Ирина, ведь Вы полностью зависите от мамы, судя по Вашим словам "маме пообещала,что больше с ним не буду даже общаться". О каких отношениях (тем более с женатым мужчиной)может идти речь? Если Вы хотите показать маме, что Вы выросли и стали самостоятельной, нужно идти работать, помогать своей семье материально. Что хочу сказать об отношениях.. Вы встречаетесь с ним, любите его.. С какой целью это всё делается? На что Вы надеетесь в будущем? Поговорите с Вашим молодым человеком, объясните ему про свою маму, скажите, что хотите более серьезных в отношениях. Возраст не помеха, здесь мешает штамп в паспорте, который вы должны обсудить.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
• Согласно статье 134 Уголовного Кодекса РФ, преступным является половое сношение (гетеро- или гомосексуальное) лица, достигшего 18-летнего возраста с лицом, заведомо не достигшим 16-летнего возраста. При этом не имеет значения, по чьей инициативе совершено половое сношение, в частности, обвиняемый считается виновным, даже если пострадавшее лицо само инициировало сексуальный контакт.
• Статья 135 Уголовного Кодекса РФ («развратные действия») определяет в качестве преступных действия, направленные на возбуждение сексуального интереса, сексуальных чувств у лица, заведомо не достигшего 16-летнего возраста, лицом, достигшим 18-летнего возраста, без совершения с ним полового акта в любой форме и без применения насилия. В качестве развратных могут быть квалифицированы действия, связанные с обнажением и манипуляциями с половыми органами, как потерпевшего, так и обвиняемого, совершение полового акта с третьим лицом в присутствии потерпевшего, позы и прикосновения сексуального характера, демонстрация фото- аудио- или видеоматериалов сексуального содержания, беседы на сексуальные темы, предоставление литературы сексуального содержания.
Ирина, ваши отношения не более чем результат его развратных действий в отношении Вас. Вы слишком неопытна чтобы отличить развратные действия от ухаживаний и настоящих чувств. То, что он избивает жену свидетельствует не в пользу его нормальности. Одумайтесь, прислушайтесь к разуму. Вы жертва и этот тип может разрушить вашу жизнь.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина.
Вам пятнадцать и Вы встречаетесь с мужчиной, который вдвое Вас старше. Он женат и отношения в Его семье, судя по описанию, ужасные - Он избивает жену.
Я не буду говорить о правовых аспектах Ваших отношений. О них сказал Никита Михайлович.
Задумайтесь над тем, что влечет Вас к этому мужчине. Ведь, мужчина, избивающий женщину, по моему мнению не способен на любовь.
Вам не хватает понимания, признания, тепла? Если да, говорите с мамой о совместном визите к психологу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Странные такие отношения. Даже не с Вашей стороны (что взять с наивного, эмоционального ребенка?), а со стороны Вашего партнера.
Заканчивайте этот роман, Ирина. И подумайте над своим будущим.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ставьте точку на этих "отношениях", пока эту точку - не поставил Закон.