СМЕНИЛА РАБОТУ--ПОЛУЧИЛА УСМЕШКУ В СЕМЬЕ.

Я нахожусь в отчаянии и меня лето не радует. Вся причина в том, что у меня была хорошо оплачиваемая работа и подходящая для моего образования. Эта работа меня устраивала, как обычная работа. Никаких проблем не приносила. Все были довольны и я в том числе. Но так получилось, что я с неё уволилась и устроилась на другую работу менее оплачиваемую. Причина в том, что у меня мало усидчивости и я не могу долго работать на одном и том же месте. Люблю разнообразие. Тем более, что новая работа пришлась мне по душе не просто, как работа, а очень интересная работа. Мне работать на новом месте очень уютно. Зарплата, конечно значительно меньше, почти в 2,5 раза чем на моей предыдущей работе. Из-за этого я наткнулась на недопонимание в своей семье. Мне при любом удобном случае попрекают нищенским доходом для дома и семьи. Что нам теперь приходится экономить и отказывать себе удовольствие съездить на курорт, приобрести электронику и диски с играми для ребёнка. Хотя я ярый противник покупать компьютер и планшет ребёнку больше не потому, что не позволяют средства, а из-за нежелания чтобы мой ребёнок портил себе зрение и не отвлекался на бестолковые игры. Я считаю, что ему полезней играть на улице, читать книгу, заниматься посильным трудом, быть достойным человеком, чем уткнуться в манитор и играть в стрелялки. В реальном мире игры лучше. Но моё мнение в семье считают утопическим и архаичным. Я, якобы не люблю своего ребёнка и поэтому жалею деньги для того, чтобы его развивать в современном духе. А на другую работу я перешла якобы по глупости, так как работа и менее оплачиваемая и более трудная (в понимании моих близких). А то что эта работа мне по душе им лучше не объяснять--сразу с попреканием указывают на зарплату и намекают на то, что я дура, раз поменяла так невыгодно, в экономическом смысле, своё рабочее место. Я разумеется по этому поводу расстраиваюсь и нахожусь в подавленном состоянии. Если бы близкие вне зависимости от моего решения относились ко мне хорошо и терпеливо относились к некоторым ограничениям, то и проблем бы не было. Они всё-равно не бедствуют. И зарплата в 8000 рублей не такая уж и нищенская. В крайнем случае не в больших деньгах счастье. Муж тоже в пределах 10 тыс. зарабатывает, но смеет мне указывать, что я теперь «нищенка». Такая жизнь меня давит. Я могу, конечно вернуться на прежнюю работу или устроиться на другую с очень большой зарплатой--вакансии есть, но не хочу бросать новую любимую работу. И в то же время не хочу быть «обузой» в семье и им обеспечивать «нищенское» существование. При этом моя гордость (не гордыня) действует на меня как «солнечный удар». Не могу и не хочу никому угождать, а хочу любить свою семью и быть любимой вне зависимости от моей зарплаты и зарплаты близких. Скажите, пожалуйста неужели всё построено на деньгах, даже уважение в семье? И если я останусь на любимой, но малооплачиваемой работе не значит ли это, что я эгоистка и не заслуживаю доброго отношения в семье. Кстати, даже если бы у меня зарплата была очень высокая, компьютер и планшет я своему ребёнку не стала бы. Я считаю, что это лишнее. Общения ему и так хватает, а компьютерную грамотность он получает в школе. Неграмотным не останется. Не знаю, может моё мнение ошибочно, поэтому ещё вопрос: стоит ли обеспечивать ребёнка пустыми компьютерными развлечениями?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Каждый живет так как ему позволяет его воспитание и совесть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!сколько лет Вашему ребенку? И еще вопрос - кто попрекает Вас заработком?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Ирина!
В Вашем вопросе много составляющих, каждая из которых требует проработки:
1. Взаимоотношения с мужем, который Вас упрекает.
2. Отстаивание границ своего Я
3. Дилемма - моральное или материальное удовлетворение от работы
4. Система воспитания ребенка (что для его развития лучше)
На эти вопросы Вам никто не может дать ответ, кроме Вас самой. Кто же может взять ответственность на себя за Вашу жизнь? И ответить, что лучше именно для Вас.
Если Вы не можете сами найти ответы на свои вопросы, то лучше всего это сделать в работе с психологом, который тоже не даст Вам совет, а задаст Вам такие вопросы, отвечая на которые, Вы сами найдете ответы.
Всего Вам самого доброго и успешного решения всех проблем!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина.
Похоже, Вы считаете, что работа - не только  зарабатывание денег, а еще и возможность делать какое то дело с удовольствием. Симпатичный мне взгляд.
Вообще, в строках Вашего вопроса вполне осмысленная, понятная позиция относительно работы, воспитания ребенка. А, все сложности, о которых Вы говорите, - в отношениях с близкими. И в этой части все менее понятно и вызывает вопросы.
Я советую Вам поговорить поподробнее с психологом или психотерапевтом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Муж чего не зарабатывает больше?
Людмила. медицинский психолог
Здравствуйте Ирина. Прочитала всю вашу переписку, и создалось впечатление, что вы оправдываетесь перед всеми, а вдруг подумают что вы "плохая".
Вам правильно написали коллеги, что изменяться нужна самой, а не окружающий мир.
Изменитесь вы - изменится и мир окружающий вас, правда это будет происходить медленнее, чем ваше изменение, но произойдет.
Я думаю, что вам нужно принять, простить и отпустить ваших близких, позволить себе ЛЮБИТЬ СЕБЯ, потом будет легче проработать все остальное, о чем вам рекомендовали коллеги.
Самой сделать без помощи специалиста будет достаточно сложно.
И первый ваш шаг к изменениям в жизни будет принятое решение об её изменении, следующий- непосредственное действие с вашей стороны- пойти на очную консультацию или записаться на консультацию онлайн, первая консультация у специалистов очень часто бывает бесплатной.
Тогда вам более понятно станет какие дальше принимать действия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Держитесь за себя и не поддавайтесь ни на какие ухмылки и усмешки. Только Вы сами знаете как Вам в жизни лучше и что Вам по-настоящему надо.