ВОПРОС ВРАЧУ ВЫЧКАПОВУ

Мне порекомендовали обратиться к Артему Валерьевичу......Вопрос следующий - 12 лет назад меня прооперировали по поводу пароксизмальной тахикардии выполнили радиочастотную абляцию. 12 лет меня ничего не волновало, препараты я не пила кроме карвалола.....23 марта 2015 года я просыпаюсь - жуткие головные боли, головокружения, закладывает уши, давление 140-150 на 90....при своем 100-110 на 70....тахикардия, стах смерти, руки ноги ледяные....и понеслось.....до сегодняшнего дня я лежала в 4 клиниках....кровь - все в норме, щитовидка - узелки гармоны т3 т4 ттг ровно середина, надпочечник - левый гиперплазия до 4 мм, гармоны катахламины ренин альдестерон в норме сдавала кровь.....даже ниже середины все...мрт головы-без оргпатологии, сосуды шеи - норма, немного нарушен кровоток слева...неврологи утверждают норму, мрт шейно-грудного отдела-подвывих 1 шейного, остеохондроз, желудок - без оргпатологии, сердце - эхо нома....экг депрессия ст-с, т бывает то отрицательный, то положительный, велосипед-велоаргометр-при нагрузке экг выравнивается в норму, холтер на давление - норма, давление низкое, утром отмечается сильный подъем давления, эфи - приступ тахикардии не индуцирован, точка векрбаха 200, синусовая тахикардия 150 примерно чсс, ишемии нет, норма......ставят всд и па.....беспокоит: тахикардия и страх....ортостатические изменения - лежа пульс 70-75, сидя до 90, стоя 120....пить транквализаторы и т.п.боюсь.....пошла на прием к психологу но пока это было 1 раз...кардиологи советуют караксан, но если это нервное, надо ли? я бетта-блокаторы боюсь....привыкнуть.....вопрос-как избавиться и что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речьидёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть
происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 12 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете достаточно стандартный вариант тревожно-депрессивнного синдрома. Это лечится, но нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.
Пока я могу предложить Вам более подробно почитать о своем состоянии - http://rvnd.ru/somatizacya/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Напишите Артему Валерьевичу в личку. А так: невроз как невроз, ничего особенного.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Анна!
Вы описываете симптомы невротического расстройства, масса так называемых вегетативных симптомов. Если диагноз подтвердится, то лечение совершенно другое, чем при тех заболеваниях, которые лечат кардиологи, невропатологи и терапевты. Основной метод лечения - это психотерапия, в вашем случае скорее всего эффективнее будет когнитивно-поведенческая терапия, возможно другие методы. Это похоже на работу психолога, но только с профессиональной медицинской составляющей. Лекарства, регулирующие работу нервной системы мы подключаем далеко не всегда. Это уже определяется индивидуально. И конечно это не бета-блокаторы. Каким образом и в какой степени это связано с заболеванием сердца, по поводу которого вы лечились давно - неясно. Возможно и вообще не связано никак. Такое бывает и у здоровых людей при неврозах, здесь нужно подробно разбираться. Что делать? - пожалуй только одно, найти врача -психотерапевта, который займется вашим лечением. В личной переписке отвечу на все ваши вопросы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva