КАК ЛУЧШЕ ПОСТУПИТЬ...?

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в моей ситуации?
Пол года общалась с молодым человеком по интернету (по переписке, по телефону и по скайпу), живет он в другом городе. В июне месяце договорились встретиться.
Вчера днем он позвонил мне, что бы, если у меня нет планов на вечер, пораньше пришла домой, что бы поговорить по скайпу (мы можем разговаривать по 7-8 часов). Ну разговор как то закрутился...
Проблема в том, что у него очень сложный характер (очень любит «пошутить», под-задеть так сказать), ну я ему и начала говорить, что он перегнул палку...он вроде как понял, попросил прощения и сказал что ему пора и вечером позвонит...позвонил минут через 10 (весь этот разговор по скайпу), начал извиняться, оправдываться...у него был очень подавленный и расстроенный вид...потом попрощался со мной...минут через 10 написал мне сообщение, где сказал что больше не побеспокоит меня, что исчезает навсегда, видете ли мне так будет лучше...
Чувства явно у нас взаимные. Никогда ничего плохого он мне даже не говорил...
Сегодня мне писнился сон, когда просыпалась очень сильно билось сердце, думала вообще остановится, и болело (физической болью), прошло уже около часа, а я все в себя придти не могу.
Подскажите пожалуйста, как бы поступили вы? Оставить все как есть или все таки позвонить ему?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я бы Вам посоветовал подробно обсудить эту ситуацию со своей мамой. Лично у меня складывается впечатление, что он намеренно хочет сформировать в Вас чувство вины, на котором потом можно обыграть любую, выгодную для него, ситуацию.Не думаю, что его чувства откровенны.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Вы сами сказали, что у Вашего виртуального друга сложный характер. Он просто обиделся и теперь хочет, чтобы и Вам тоже было плохо. Можете побегать за ним - думаю он отзовется, если чувства и правда есть. А Вы подумайте: страсть пройдет, а сложный характер останется. Готовы ли Вы к этому?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Лично я, Марина, звонить бы не стал, а предпринял все возможное и невозможное, для того, чтобы встретиться лично (пусть и на нейтральной стороне), и поговорить - доверительно и спокойно, в непринужденной обстановке, где нибудь в небольшом кафе на Невском...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Олегом Ивановичем. Виртуальное общение - это всего лишь виртуальное общение. И не более того.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
"Отпусти" ситуацию. Время покажет это настоящее или игра в настоящее.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Желание задевать других это такой способ защиты на всякий случай, потом становится привычным стилем общения, что в итоге чревато подобными ситуациями. Вам стоит позвонить и поддержать его, сделав акцент на том, что он Вам нравится и общение с ним приятно и важно для Вас и что вы можете лучше понимать чувствао и потребности друг друга, если будете бережнее относиться к словам и фразам, которые из разряда подкалываний, подшучиваний. Если Вы для него дороги, то он постепенно научится быть более внимательным и сдержанным.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Мария!
Страшно, что ваш избранник ведёт себя как "эмоциональный террорист".
Я бы в подобной ситуации рекомендовал бы "учиться называть вещи своими именами" - созвониться с ним и сказать, что вам важно понять, что же произошло и почему он стал действовать так, что создаётся ощущение "психологического шантажа".
П.Ю.