КАК СКЛОНИТЬ СУПРУГА К РАЗВОДУ?

Я хочу развестись! Нет сил больше терпеть постоянные издевательства. Отношения наши с мужем уже давно перешли в «военные действия», дома ежедневные ссоры. Я стараюсь с ним совсем не разговаривать, но даже при этом муж умудряется мне грубить и оскорблять меня. У нас есть дочка, собственно живем вместе из-за нее. Пыталась неоднократно поговорить на счет развода, все объяснила, но муж заявил что развода не даст и цитирую: «будет издеваться надо мной до конца моих дней». Как такое понимать? Мне действительно непонятен мотив человека, для чего ему это? Если он меня давно не любит, я его не интересую вообще, зачем ему жить со мной и изводить меня? Не лучше ли развестись и жить своей жизнью? Он постоянно твердит что я плохая жена, но что же мешает найти хорошую?! Никто же не держит-ступай и ищи. Как следует себя вести с таким человеком? Он доводит меня ежедневно, из-за его нападок у меня постоянная депрессия и упадок сил, начали появляться мысли о суициде. Я не знаю, у меня уже в голову приходят идеи довести его чтобы он меня избил, вызвать полицию и написать на него заявление, тогда то уж точно разведут. Я просто в отчаянье, порой хочется ударить его чем нибудь тяжелым, чтобы вся дурь из него вышла. Мечтаю чтобы он ушел от меня, влюбился в какую нибудь другую женщину.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А для чего Вам его склонять? Подавайте заявление в суд и суд разведет вас.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите в суд и в одностороннем порядке расторгайте брак.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Развестись - не сложно. А жить вместе будете? Тогда какая разница?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

А вам не кажется странным, что вы ждете инициативы о разводе от мужа? Вероятно, мысли о разводе для вас лишь аргумент в споре. Вы этой угрозой пытаетесь сдерживать своего мужа, его попытки поставить вас на некое место.
И тогда случится реальный развод, когда мужу надоест с вами ругаться, когда он отчаится. Вот в этот момент вы поймете, хотели вы развода на самом деле или вы хотели помириться, только не знали как.
Почему бы не обратиться вместе с мужем к семейному психологу. Вам это пойдет на пользу как в случае развода так и при других раскладах.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Подобные вопросы - решать нужно не в интернете, а в зале суда. Ни каких проблем!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Просто посмотрите на ситуация только со своей стороны. Не перекладывайте ответственность на мужа. Действительно ли вы хотите развестись?