СВЯЗЬ С БЫВШИМ МУЖЕМ

Здравствуйте!
Мы с мужем развелись 4 года назад. У нас есть общий ребёнок. Бывший муж женился больше 2-х лет назад. А у меня так и не сложилось после развода.
Всё это время мы с БМ практически не общались и не встречались.
Но на прошлой неделе мы встретились... Был секс. Вот теперь думаю, что это было? Есть ли смысл надеяться на возобновление наших отношений? Я была бы не против, так как считаю наш развод ошибкой.
Подскажите, можно ли второй раз начать всё заново? Есть ли шанс на счастливые отношения, или старые ошибки помешают?
Светлана. Психолог

Чтобы ответить хоть как-то на Ваш вопрос, нужно знать причину, по которой Вы развелись.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Задумайтесь над тем, что причиной вашего развода, стали деструктивные взаимоотношения в семье. На сегодняшний день и вы и ваш БМ успокоились, и вновь вступили в половую связь, не задумываясь над тем, что это иллюзия возобновления ваших отношений. Ведь даже если вы сойдётесь, вы ту деструкцию, которая стала изначальной причиной разрыва, вновь войдёт в вашу жизнь, и со временем разрастётся ещё больше, и вы опять получите разочарование. Задумайтесь над тем, что вам нужно изменить себя, своё отношения к себе, своё отношение к мужчинам, и начинать новую жизнь и новые отношения. и знайте : Возвращая прошлое вы обретаете боль. Думайте.