ОТНОШЕНИЯ НА ВОЛОСКЕ

Здравствуйте, меня зовут Оксана, мне 21 год.
мы встречались с парнем (ему сейчас 23) 6 лет. Летом прошлого года он предложил мне пожить вместе у его бабушки (за неимением собственного жилья). После нескольких недель происходит скандал между ним и его бабушкой и мы переезжаем жить к моим родителям. Родители приняли нас хорошо, даже обрадовались. Он им очень нравится. Я стала задумываться о свадьбе, говорила ему об этом. Сначала он вроде бы соглашался, но потом сказал, что хочет сначала встать на ноги, а потом уже создавать семью. Хорошо, хочешь так - давай так. Буквально неделю назад он говорит, что не хочет ничего менять в своей жизни, не хочет жениться (вообще никогда) и обременять меня и подавать ложные надежды. Я в шоке. Говорит, что хотел мне раньше сказать, но не мог. На вопрос: «Любишь ли ты меня» он отвечает, что я хороший человек и он не знает, есть ли любовь ко мне (говорит, что если раньше, идя в клуб с друзьями, он думал, как я отреагирую на это и не обидит ли он меня этим, то сейчас его это не трогает). И предлагает пожить отдельно, взять паузу. Я без истерик, спокойно, сказала, что поняла его, помогла собрать вещи и он сразу же уехал. Вечером этого же для пишет, что скучает, мы созваниваемся. Так продолжается на протяжении всей недели. Сегодня мы встретились с ним, он опять же говорит, что скучает, делает комплименты и утверждает, что понял, насколько сильно я ему нужна, а вот что делать будем дальше - посмотрим потом. Я ничего не понимаю!!!
Пожалуйста, поймите, что я буквально приросла к нему, мне без него очень плохо! он первый мужчина, я ему не изменяла за все это время. Мне так плохо без него...но опять же, с другой стороны, я понимаю что дело даже не в свадьбе. Просто в совместной жизни. А вдруг он вообще не придет к мысле о свадьбе. Сколько ему нужно времени: месяц, два, год, 5 лет? Я понимаю, мужчина и в 40 лет станет отцом и женится, а вот «бабий век короток».
Посоветуйте, что происходит..кризис или он просто боится меня бросить?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Оксана!
В любых отношениях рано или поздно настает момент, когда и Он, и Она задаются вопросом: "а что дальше?" И этот вопрос - вопрос ответственности за судьбу отношений.
Будьте внимательны к поведению Вашего парня, он Вам сейчас достаточно ясно говорит, берет он на себя свою долю ответственности или нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Да, первая любовь - она такая, никогда не забывается, но редко приводит к семейным отношениям. Все дело в том, что в этом возрасте люди быстро интеллектуально и духовно растут. Меняются взгляды, приоритеты, потребности.
Взять тайм аут - хорошее дело. Если вам действительно суждено быть вместе - жизнь снова приведет вас друг к другу. А нет - то же не беда, ведь эта прекрасное чувство останется с вами на всю жизнь.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Оксана! Кризисные периоды в отношениях тяжело переживаются, зато ставят все на свои места! Вы 6 лет вместе! Вы поменяли место жительства со своим партнером - это все события стрессового характера! Хорошо, что между вами прямые, честные отношения - это поможет быстрее пережить этот период. Меня настораживает только одна Ваша фраза - Вы буквально приросли к нему, без него Вам плохо! Это указывает на зависимые невротичные отношения. Между тем любовь - это когда 2 человека спокойно могут жить отдельно друг от друга, но вместе им интереснее.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Оксана, такие ситуации бывают нередко. Когда человек оказывается перед серьезным выбором, он начинает тревожиться и колебаться. Дайте ему еще две недельки, а уж потом пусть решает. Не торопите. Пусть этот выбор будет не только Ваш, но и Вашего молодого человека.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Оксана. Напишите своему парню письмо, где будет написано, что Вы чувствуете когда происходили эти события. Обсудите письмо с психологом или психотерапевтом, возможно нужно будет даже передать это письмо ( в зависимости от ситуации)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Иногда, для принятия ответственного и взвешенного решения, человеку действительно необходимо определенное время. И мне кажется, что это время, вашему молодому человеку - необходимо дать. Пусть это будет тот последний шанс, но - он будет!