УЖЕ 2 ГОДА, НЕ УХОДИТ СИНДРОМ, ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИИ - ДЕРЕАЛИЗАЦИИ

Здравствуйте. Извините за мою не грамотность и не способность выражать свои мысли.
Мне 15 лет. И уже два года меня мучает сидром (Деперсонализации - дереализации)
Все началось зимой 2 года назад, после школа я пришёл домой. И у меня было странное ощущения «тумана в головне» Сильно на это внимание не обратил, подумал переутомление. Но потом, через не которое время становилось все хуже и хуже. Примерно к лето я тал ощущать странные чувства. Как автоматизм или плохая память или туман в голове и еще много чего, что объяснить не в состояние. И каждое время все ухудшалось состояние. И самопознание. Все казалось, как во сне. Не которые вещи мозг как будто не хотел понимать, были ощущения отсутствие мыслей в голове. Ухудшилась память. Не долго думаю я залез в интернет и начал искать, что это? И задавал вопросы. Как выяснилось это синдром. Но я не верил, не давно поискав еще информации я нашел очень даже схожие симптомы.
Пример:
# Исчезновение так называемых «тонких эмоций»
# Приглушение или полное исчезновение чувств(эмоционального отношения) к близким
# Отсутствие или притупление эмоционального восприятия природы
# Отсутствие или притупление восприятия произведений искусства, музыки
# Ощущение отсутствия мыслей в голове
# Ощущение отсутствия или снижения памяти (при объективной ее сохранности)
*Притупление простых чувств, таких как чувства обиды, злобы, сострадания, радости
*Ощущение своего тела как автомата, свои действия кажутся автоматическими(при объективном понимании того, что это только кажется)
*Потеря чувств вызывает мучительную душевную боль
Я как бы понимаю что это такое, и помню. Но случившись это, я это воспринемаю, как где очень очень далекую боль.
Прочитав эту статью. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Я как будто видел себя =) Почти все подходит под эту статью..
И еще не давно стал замечать. Когда я нахожусь не дома а где то гуляю, состояние ухудшается. Иногда бывает то что, при долгом нахождение в одном месте или разговаривая с кем то, ощущение что я говорю или выполняю действия. Но не осознана, без просчетание в голове, дествия которое я хочу совершить или слово которое хочу сказать. Эти все ощущения очень влияют на учебу, очень. Я не могу ничего запомнить.
Что это может быть?
Или как это лечить? Очень плосто очень нужна помощь :=(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер Андрей!
Совсем недавно я отвечал на подобный непростой вопрос о деперсонализации... Деперсонализация (дереализация) сегодня достаточно распространена, это третий по распространенности психиатрический симптом. Деперсонализация "поражает" людей, переживающих травмирующую ситуацию. Однако делает это с благой целью - чтобы эмоционально переместить человека от непосредственной опасности (авария, пожар и пр.), позволяя ему игнорировать чувства страха и др., которые, в обычном состоянии, подавили бы человека, и действовать рационально: выбраться из горящего дома, разбившейся машины и так далее. Для большинства людей, деперсонализация растворяется, когда заканчивается травмирующая ситуация. Но так увы случается не всегда. Такие люди могут осознать ощущение "нахождения вне тела", которое вызывает деперсонализация, зациклиться на нём и постоянно задавать себе вопросы: "Эй, подожди-ка, почему я чувствую себя подобным образом?". Это беспокойство только усиливает тревогу и страх, которые и так присутствуют из-за ощущения деперсонализации. В результате, деперсонализация не может исчезнуть, как в большинстве случаев: ощущение деперсонализаци и страха усиливается подобно кругам на воде - что приводит к стереотипу мышления, характерному для данного состояния. Подобным образом в состояние деперсонализации могут войти люди, страдающие паническими атаками. Поскольку вокруг нет видимой опасности, им кажется, что ощущение нереальности присутствовать не должно, как в случае с реальной опасностью. Поэтому естественно, что они бояться этих ощущений и даже думают что сходят с ума, когда на самом деле ничего подобного не происходит. Причин длительного нахождения в состоянии деперсонализации может быть множество, но что объединяет их все, так это сосредоточенность на деперсонализаци и стремление понять, что происходит. Это ухудшает деперсонализацию подобно тому, как это делает любая крутящаяся в голове мысль (как заразная песенка). Мысль не уходит из головы потому, что человек просто не позволяет ей сделать это: травмирующая ситуация, объясняющая ощущение, давно позади, вот и возникает вопрос: "А когда все это закончится?", деперсонализация в итоге продолжается. Чтобы избавиться от недуга и вернуться к нормальной жизни, обратитесь к врачу-психотерапевту на очную консультацию, лучше будет посетить врача с кем то из родителей, и после нескольких сеансов психотерапии Вы увидите реальные изменения к лучшему!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Для выяснения сути происходящего с вами вас должен осмотреть врач-психиатр. Поиск диагнозов в интернете - дело бесперспективное. Эти вопросы нужно решать только у врача!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей!
В последние дни я неоднократно говорю пациентам на этом портале, что без врачебного образования и опыта работы в области психиатрии читать специальную психиатрическую литературу может быть просто вредно.
Отсутствие опыта работы неизбежно приводит к неправильной квалификации имеющихся жалоб, поиску отсутствующих жалоб, болезненному вслушиванию в душевные переживания с целью отыскать "недостающие" для постановки диагноза (обычно тяжелого) проявления и симптомы.
У меня регулярно появляются пациенты, которые в таком поиске объяснений причин своего состояния с помощью психиатрической литературы, взвинтили уровень тревоги настолько, что теряли трудоспособность.
На первых же сеансах психотерапии все эти страхи расстворялись.
Андрей, я хочу Вам посоветовать перестать искать объяснения своему состоянию с помощью специальной литературы и обратиться на очный прием к врачу-психотерапевту.