СИЛЬНАЯ ДУШЕВНАЯ БОЛЬ, НРАВСТВЕННЫЕ СТРАДАНИЯ

От меня жестоко ушёл горячо любимой мной человек. Люблю его с юности, с одного двора. Встретились случайно через 20 лет, полюбили друг друга, стали встречаться. У каждого семьи. Он ушёл от меня по-английски, внёс в «чёрный список», не прощаясь. Сказав лишь, не пиши и не звони, мы разные люди. Мне 45 лет, с мужем давно чужие. Не хочу терять свою последнюю любовь. От его ухода испытываю сильную душевную боль, неимоверные моральные и нравственные страдания, просто радость ушла из жизни. Ничего не хочется делать. Нет сил даже, чтобы страдать. Лежу одна на диване, больная, никому не нужная, жалкая, никем не востребованная, нелюбимая, брошенная. Боюсь, что серьёзно заболею. И так множество неврологимчсеких диагнозов: нейробруцеллёзная энцефалополинейропатия. Если он ко мне не вернётся (думаю, что не вернётся), как побороть свою боль? Как научиться жить в одиночестве и без любви? Как вернуть радость жизни, чтоб мир опять заиграл красками? Времени прошло много, а боль не проходит. Посоветуйте на е-майл, пожалуйста. Были мысли со всем сразу покончить, но побоялась, что не получится и стану просто ходить под себя. Не могу без него. Впала в тяжёлую депрессию. Состояние (настроение), похожее на то, когда только узнала о своём неизлечимом неврологическом диагнозе. Неужели меня больше никто не полюбит? Очень больно, обидно, всё время плачу. Настроения нет никакого уже давно. Помогите, пожалуйста.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия.Жизнь всем людям подбрасывает испытания и не всегда преодолеть их бывает легко. Обращайтесь к толковому психологу на очный прием. Какое-то время Вам нужно поработать со специалистом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Может помочь работа со специалистом-психотерапевтом. Не стоит оставаться один на один со своими переживаниями.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Отнестись к этому нужно как в песне - Люди встречаются, люди прощаются ...Это обычная жизненная ситуация. Мужчины не редко уходят от женщин, и наоборот, женщины от мужчин.
В связи с особенностями строения нервной системы и воспитания, Вам самостоятельно сложно справиться с подобной психологической нагрузкой, поэтому - сходите к психологу.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Юлия! Это хорошо, что Вы сейчас в депрессии, она нужна людям, чтобы наконец человек обратил внимание на то, как он с собой обращается! Вы ждете и сомневаетесь в том, полюбят Вас или нет и не видите, что сами себя уже давно разлюбили! А встреча с юношеской любовью, скорее всего всколыхнула в Вас воспоминания о том светлом периоде, когда Вы были молоды, здоровы, беззаботны и любили саму себя! Так что - дорога к психологу - лучший путь возвращения любви к самой себе. Это не мужчина от Вас ушел, это Вы сами от себя ушли! Когда человек любит себя, то он может безболезненно обходиться без другого и спокойно отпускать его от себя!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Не могу не согласиться с Ириной! Все испытания, которые выпадают нам на жизненном пути - преодолимы. Другое дело, что на это преодоление - требуется время, которого нам так не хватает...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Юлия, изменить ситуацию можно в работе с опытным психологом.