СИЛЬНАЯ ДИЗАПТАЦИЯ И ПОСТОЯННЫЙ ДЕПРЕСНЯК

16 лет, друзей нет, приятелей очень мало,с которыми мы на разных дистанциях друг от друга. В жизни приходится взаимодействовать с другими людьми, но ничего не выходит: взрослые обвиняют в максимализме и начинают игнорировать меня, на что растет злоба и в конце концов мы окончательно разругаемся; встречаются новые знакомые, с которыми у меня появляются общие темы, когда я начинаю общаться легко и не принужденно, рассказываю о моей жизни, отвечая на их вопросы о ней - они просто исчезают, а я как всегда перестаю верить людям, этим летом так было 5 раз; есть люди, которые когда им нужно - обращаются ко мне, а когда не нужно - делают вид что меня нету в этом мире. Я боюсь подходить к другим людям.
Моя история: Где в 12,5 лет в школе я превратился в изгоя, но у меня все равно были друзья. До 14 лет моя жизнь представляла из себя 3 полярных мира: в школе - все ужасно, во дворе - все отлично! И в это время у меня начались различные психологические проблемы, как я сейчас это понимаю. Так случилось, что я не смог избежать того, чтобы мои друзья узнали мои «школьные тайны». И в 14 лет я остался без друзей, точнее без тех, с кем я когда-то проводил много времени, с кем смеялся, с кем попадал в приключения. И это было окончательным ударом в моей жизни: я потерял окончательную веру в жизнь и в дружбу.
Из-за долгого не общения я часто тараторю и заикаюсь, иногда открываю рот и, мне кажется, что я не могу говорить. Ходил на психоанализ, но метод свободных ассоциаций не помог. Проходил тест на психологическое здоровье -«Психологически нездоров, сильная дезадаптация, необходима помощь специалиста». И любой тест - пессимист, перфекционист, максималист, и весь комплект короче. Что делать?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"Где в 12,5 лет в школе я превратился в изгоя, но у меня все равно были друзья"
Значит в школе друзей у вас не было, но были друзья во дворе, так?
"До 14 лет моя жизнь представляла из себя 3 полярных мира: в школе - все ужасно, во дворе - все отлично!"
А где же третий полюс? И что ужасного было в школе и что отличного было во дворе? И что было в третьем месте (в семье?).
«школьные тайны»
поясните. что вы имеете в виду, почему назвали это тайнами и что это за "тайны". И что случилось когда во дворе узнали ваши "тайны"?
"пессимист, перфекционист, максималист, и весь комплект короче"
Вы слишком высокого о себе мнения Тесты вообще отражают только текущее состояние. А перед прохождением тестов вы себя мастерски настраиваете на негативный исход. Так что тесты бросайте.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Попробуйте пообщаться с хорошим психологом по скайпу. Скажем, с Никитой Михайловичем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ваши проблемы Кирилл, вполне решаемы. Только вот заниматься вопросами своей самооценки, разбираться в причинах внутренних конфликтов и целенаправленно идти к выходу из этого личностного кризиса, все же лучше - в формате живого, очного общения с грамотным специалистом-психологом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения