КАК РАССТАТЬСЯ

Я хочу расстаться со своим гражданским мужем... но не могу... потому что двое детей, младшему год, это его ребенок, старший - от моего первого брака, но они очень привязаны друг к другу. Потому что как подумаешь, сколько сразу забот - бытовых, хозяйственных и материальных конечно - ляжет на меня...
Я жила одна с ребенком, это трудно. А с двумя детьми - наверняка еще труднее. Не буду же я звонить ему и просить повесить полочку? А зарабатываю я не столько, чтобы нанимать специально обученных людей.
Когда-то я его очень сильно любила. И очень долго. Вот после рождения ребенка любовь пошла на убыль. В нем ничего не изменилось. Просто то, что раньше слегка напрягало - наша такая легкость в отношениях, он же не хочет жениться и даже живем мы на два дома. То теперь это стало бесить просто. Я думала, что ребенок сгладит острые углы, наолборот, только заточил.
Последней каплей стало вот что. В понедельник меня кладут на операцию (на щитовидке). Я никому об этом не сказала, чтобы не мусолить всю неделю эту тему. Сказала только старшему ребенку - потому что с ним я веду себя как сильная, говорю: это не страшно. И сама успокаиваюсь. И мужу - потмоу что так хочется, чтобы самый близкий пожалел, утешил, чтобы мне сказали: это не страшно. Да, он поддержал. Но...
30-го ребенок уехал с бабушкой, муж - к маме в деревню, где позвонить может только он. И вот позвонил, как доехал =- и все. Больше не звонит. Я знаю, он занят там строительством для родителей. А обо мне значит душа не болит? А мне здесь просто не с кем даже поговорить.
И вот такое какое-то тупое равнодушие с ним порой случается. Для него это - уход в себя, желание побыть наедине со своими мыслями, наверное отдохнуть от наших отношений. Но не сейчас же! Он вроде не черствый ченловек, но иногда такая ужасающая черствость бывает.. Когда мне так нужна его поддержка.
Но расставаться я хочу не только из-за этого. Это последняя капля, было много разного, когда он так небрежно себя вел. Только больно, что старший без отца рос. И младшего я лишу отца. Как-то в полушутливом разговоре муж сказал, что мол без тебя я с детьми общаться не буду. И даже верю в это. первый то муж не общается.
Не пойму, почему я такая дура? Почему опять ничего не складывается? Надо потерпеть и простить? Но так обидно, что эти дни перед операцией я одна. Понимаете?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Леля! вы достаточно взрослая женщина, которая второго ребёнка рожает осознанно, но как видно из вашего письма, что вы родили думая о том, что сгладятся острые углы в ваших отношениях. почему такая уверенность у вас женщины, которая прекрасно должна осознавать, что рождение ребёнка это не манипуляция, это продолжение любви и рода, а вы описываете рождение ребёнка как некий инструмент, который должен был отработать как сглаживающий элемент. Да вам сейчас обидно и больно, но поймите правильно, вы сейчас готовитесь к операции, и поэтому нужно успокоиться. То что вам не звонит ваш муж, возможно ему самому страшно от того, что на какое то время вся тяжесть воспитания и содержания детей ляжет на его плечи. Успокойтесь, операция на щитовидной железе, не сложна, вы быстро поправитесь. и постарайтесь в своей жизни больше не доказывать никому что вы сильная. Будьте женщиной, матерью, и всё наладится. Удачи.