ЛЮБОВЬ К РОДНОЙ СЕСТРЕ

Здраствуйте! Прошу меня простить за мой вопрос, но раз уж Вы решили помогать людям, то помогите. Дело в том что я занимаюсь сексом со своей родной сестрой, нам обоим около 20 лет. Мы высокообразованные люди, выпускники элитных вузов, но вот наша слабость, мы никого не хотим кроме как друг друга. Причина не в том, что я никому не нравлюсь из девушек или моя сестра никому не нравится из парней, а просто у нас такое влечение друг к другу. Родители этого не знают, но нам нравится этим заниматься , вот и все. Несмотря на ,что это осудимо обществом и медициной если дело касается продолжения рода. Но мы предохраняемся и продолжаем этим заниматься.
Но самая главная проблема в том, что мы не хотм чтобы это когда нибудь закончилось и не хотим чтобы кто нибудь нам в этом помешал или осудил. Будье добры, помогите мне с сестрой, которую я обожаю, обезопасить нашу связь какими нибудь советами, наставлениями. И не надо пытаться нас отговаривать от нашей интимной близости, мы знаем все то, что касается это с точки зрения медицины и т.д. .Просто в этом мире мы живем один раз и мы хотим его прожить совместно нисмотря ни на что!!!
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Алекс! Общественная мораль, в определённом смысле, вещь весьма условная. Если Вы и Ваша сестра чувствуете себя счастливыми, то, собственно, что мешает эту связь сохранять? Ведь, насколько я понял, до сегодняшнего дня вам удавалось всё это скрывать. Что мешает делать так же и в дальнейшем? Какие-то конкретные советы дать сложно. Уж больно необычная ситуация. В обычный стандарт отношений она явно не вписывается. Постарайтесь найти какую-то оптимальную для вас обоих модель общения. Если есть какой-то конкретный вопрос - задавайте. Постараюсь Вам ответить точнее.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Здравствуйте!
Вы просите помощи, но по-моему она Вам не нужна - вам хорошо, ничего менять Вы не хотите и не собираетесь, так чем и в чем Вам помочь?
осуждать вас будут, как обезопаситься вы знаете, знаете о последствиях. просто нужно понять и принять, что когда-то это все равно закончится и один из вас найдет близкого человека. о последствиях - подумайте сами , ведь вы уже достаточно большие люди (то бишь взрослые).
А взрослый это тот, кто способен сам отвечать за свои промахи и ошибки. и нести ответственность за других.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Интересный подход.Просите о помощи,заявляя, что вы все знаете,ничего при этом менять не желая. В чем же проблема? Заявили о себе, какие Вы особенные.Вас никто ни осуждать, ни переубеждать не собирается.Живите сколько хотите и как хотите, пока не повзрослеете. Элитный ВУЗ, это для ума и карьеры, но для души диплом не нужен. А видимо червячок какой-то точит, раз пишете.Так разберитесь в себе, сформулируйте цель обращения и запрос к психологам.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Обезопасить? А в чем опасность? Вы предохраняетесь и скрываете. Разве этого не достатчно? Что именно вас волнует?