УШЕЛ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК.

Добрый день,подскажите,пожалуйста как быть,ситуация такая,с молодым человеком знакома 7 лет,ему 39 лет,мне 29,мы очень похожи,взгляды на мир,юмор,комфортно и хорошо в быту и общении,есть понимание,но видимо наши отношения начались не правильно,поэтому так всё и вышло,а именно,мы познакомились 7 лет назад,на работе,не сказать,что страсть сразу возникла,но завязались романтические отношения,потом оказалось,что он в разводе,при этом встретил женщину после развода,с ктр начался бурный роман,он влюбился,и то расставались,то сходились они,а тут ещё и я попалась,которая безумно влюбилась,и завертелся треугольник,то мы общались,то встречались,то бросал меня ради неё,так было год,1.5,потом мы сошлись,год были вместе ,потом рассталсь,он встретилсч опять с ней,потом с другими,писал мне,по сути уходил,но никогла не отпускал,говорил,что я дорога ему,важна,и через 1.5 месяца мы сновп сошлись,он меня просто обожал,всё было прекрасно,познаклмил с детьми(у меня тоже есиь дочь и мы все вместе ездили отдызать в то году на море),с родителями,друзьями,всеми,строили планы на будущее,и я прям чувствовала его любовь,заботу,он оч старался,оберегал меня,ему было важно чтобы я ему доверяла,так как в прошлом были косяки,говорил,что я самый близкий человек,ну и действительно так и есть,он доверял мне как никому,сам человек закрытый,и друзей вообщем-то нет,2года прекрасных отношений,были конечно ссоры,но старались,а тут неск месяцев я стала замечать охлаждение,даже с осени,вел себя странно,о любви совсем не говорил,да и чувствовалось ,что и заботы меньше и напряг,ругались,но с февраля как-то стало налаживаться всё и вот ещё 3 недели назад он был нежен,говорил,что любит,потом ссора,писал,что у него депрессия,и она действмтельно имеет место быть,в жизни всё не так как хотелось,большие финансовые трудности,а при этом под 40 лет,и вот мы неделю не общались,даже больше,и в субботу встретились,он сказал,что не любит меня,хочет побыть один,но оказалось,что в своей голове он расстался,пошел на сайт знакомств,когла я уходила ,то он плакал,на следущий день сказал,что у него кризис,он уже думал,что может совершил ошибку расставшись со мной,но только время покажет,при этом вдруг за 7 лет ему показалось ,что 9 лет нашей разницы много,сказал,что он старый,и что ему тоже тяжело,ощущение,что с моим уходом полжизни отрезали.Как мне быть?я его люблб,дорожу очень,раньше он уходил и снова возвращался,но щас думаю это окончательно думаю,что хочнтся ему женщин и рпзнообрпзия,а я не знаю как это пережить.Мне бы конечно хотелось чтоб он вернулся,но раз не любит,то ничего не поделаешь,и да ,при этом сказал,что надо выбирать сердцем,а он выбирал головой,так как понимал,что я прям вся такая замечаиельная и таких нет,но как головой,когда были эмоции и страсть,он прям пылал,да и видно было ,что любит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Увы, так бывает. Одно дело страсть и влюбчивость, а будничная бытовуха и бремя ответственности, совсем другое дело.Судя по всему, именно к ответственности за будущее ваших отношений, этот мужчина готов и не был!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарина! Задайте себе один вопрос: хочу ли я всю жизнь жить с человеком, который в любой момент может уйти? Дайте на него ответ. И живите в соответствии с принятым решением.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Дарина, ситуация выглядит по вашему описанию не слишком-то весело...
Сложно сказать, что же движет поведением этого мужчины. Но в любом случае - "конфликт" - это как минимум две стороны. И возможно - что если вы проведёте чёткую границу в этих отношениях - и донесёте свою позицию до человека - он тоже должен будет наконец-то принять мужское решение - "либо/либо".
Я бы рекомендовал вам в течении какого-то времени походить на консультации, чтобы во-первых разобраться с вашими чувствами - чтобы как минимум они не выплёскивались бы на этого мужчину. И - понять для самой себе - чего же вы хотите, какие отношения вас могли бы устроить - и какое поведение потенциального партнёра вы не готовы терпеть.
Есть много вопросов, на которые у вас нет ответов - но с ними обязательно нужно разбираться.
Берегите себя, свою молодость - ведь вы - у себя одна - и вы - самое дорогое что у вас есть!
Приходите на консультацию, поговорим с вами более подробно!
УДачи вам!
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарина.
Мужчина уже дал Вам ответ. Это - "нет". Но Вам не хочется с этим смириться и важно хотя бы выслушать объяснения. Например, для того, чтобы не повторять ошибок. Но причина м. б. не связана с Вами. Поэтому выяснение отношений может ничем и не помочь Вам.
Для совместного проживания одной любви недостаточно. Там многое еще что должно совпасть. В Вашем случае, видимо, не совпало.
Если друг вернуться не обещал, то стоит отпустить его навсегда.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Здравствуйте, Дарина. Вы спрашиваете "Как мне быть?" Но ответ зависит от того, что вы хотите, какое решение приняли или примети именно вы.
Если вы приняли решение расстаться, услышав четкое "нет" от партнера, то вам необходимо правильно пройти все этапы расставания и подготовить себя к новой жизни. Это можно сделать вместе с психологом, у меня, как и у многих, есть программа здорового прохождения через расставания или развод.
Если вы решили ждать и надеяться, то вам нужно определить для себя сроки и условия ожидания. Будет ли ваше ожидания длиться вечно. Или имеет какое-то ограничение, здравый смысл?
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Определитесь, Дарина, чего Вы хотите от него и взаимоотношений с ним, если только "вариативных" встреч, то можно надеяться, ждать и хотеть возвращения! Подробности в диалоге: https://vk.com/sexolog69
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Решите для себя, что Вы хотите. Ваши желания не всегда могут совпадать с желаниями других людей, не смотря на общность взглядов на многие вещи.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дарина, то, как Вы написали Ваш вопрос, вероятно, похоже на то, как Вы описываемое переживаете: все слитно, все в кучу, трудно прочитать, еще труднее разобраться и расставить все по местам.
Соответственно и совет: обратиться к специалисту по отношениям - к психологу или психотерапевту и в проясняющих разговорах упорядочить хаос, расставить знаки препинания, выделить абзацы, обозначить главное и второстепенное и т.д.
Тогда и ответ на вопрос "как быть" станет очевидным.