ЕЩЕ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ..

Здравствуйте. Вот думаю, может кто поможет советом. Честно говоря, я уже измучилась.
Ситуация следующая. Я ВДРУГ ни с того ни с сего воспылала Любовью (и желанием!) к человеку, которого знаю больше 4-х лет. Это моя соседка... Все это время я испытывала разные чувства - и ненависть и раздражение и очень хотела вообще избавиться от нее раз и навсегда! А тут такое... Я хочу, чтоб она была только моей и любила только меня. Я ничего не понимаю. Откуда это? Зачем? Почему? И как мне теперь со всем этим справиться??
Все это не правильно. Я не такая. Мне это не надо. Да и ей тоже. Просто с этой моей Любовью идут рука об руку еще 2 чувства - Огромное Чувство ревности и такое же Чувство Собственности.
Я хочу понять откуда это взялось и что теперь со всем этим делать? В какое место эту самую нежданно-негаданную любовь засунуть???
Только не надо мне советовать сменить квартиру или завести мужчину. На данном этапе жизни не возможно ни то, ни другое. А решение проблемы мне нужно СЕЙЧАС, пока моя крыша не уехала окончательно и бесповоротно в неизвестном направлении...
А еще мне интересно, есть ли у всего этого какая-то психологическая подоплека, которая идет из детства.
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Арина.Если я правильно понял, вам с этим нежданным-негаданным чувством слишком тяжело и как-то очень...хлопотно, что ли - из-за постоянной огромной ревности. И из-за "неправильности". И в какой-то степени вы и вовсе хотели бы от него избавиться. Еще чувствуется ваш страх потерять контроль над своими действиями. Насколько я понял, вы хотели бы найти причины этого своего чувства в детстве, чтобы увидеть хоть какое-то объяснение, не чувствовать себя беспричинно "не такой".
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Арина, с подобными ситуациями мы, психотерапевты, хотя и не часто, но сталкиваемся в своей практике. Как правило, в таких случах всегда существует множество нюансов и уникальных личностных особенностей, осмыслить которые можно только в ходе психотерапевтической работы. Вживую, конечно.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Арина, то, что с детством связано - это сто процентов.
Я думаю что в данной ситуации на вашу "избранницу" по сути "смещаются" чувства, которые предназначены не ей (или скорее всего "не только ей").
Либо возможно что при помощи "чувства любви" вы психологически защищаетесь (или "защищаете вашу соседку") от других, более негативных чувств.
В принципе с чувствами и с тем, на кого они направлены наиболее эффективно работает психоаналитическая психотерапия. Проблема сама по себе психологическая, врач-психиатр вряд ли вам тут поможет (если только не прошёл качественную подготовку в области психологии).
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru