СТРАСТЬ. ПРОИГРЫШ. ВИНА. БОЛЬ.

Я играю в игровые автоматы. Играю, ощущаю вину за это и проигрываю. Это ощущается как самоуничтожение. Я чувствую как я мщу себе за это. При этом знаю что могу выигрывать стабильно и постоянно. Но есть злое противоречие, я себе на зло проигрываю за то что проигрываю. Обидно за себя перед собой. Я перестаю себя любить и уважать. Обьясните пожалуйста как это исправить.
Игорь Викторович. Семейный врач
Учитесь играть и проигрывать с удовольствием. Проигрывать с удовольствием можно только "лишние" деньги. Если таких нет, то надо прекратить играть либо найти подработку для появления "лишних" денег. И на них и играть.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вы зря морочие себе голову глупыми иллюзиями по поводу "...знаю что могу выигрывать стабильно и постоянно..."
Теория вероятности подвластна вам не более чем другим людям. Автоматы настроены на ваш проигрыш, а не на выигрыш. И вы прекрасно знаете, что постоянно выигрывать на них можно лишь используя разные схемы обмана.
Ваша обида и злость, ваше самоунижение, всё это компоненты какой-то другой вашей проблемы, а игромания лишь способ уйти от реальности. Вернитесь в реальность и отправляйтесь очно к психологу психоаналитического склада. Вам потребуется разобраться в своем стремлении быть всё время виноватым. Автоматы прекрасно подходят чтобы реализовать это стремление, ведь выигрывать постоянно на них невозможно...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Это состояние у Вас пройдет, как только то Вы научитесь играть так, как играют профессионалы. Только принцип у них, несколько иной. Они играют для того, чтобы с достоинством проигрывать. Причем, речь о сумме проигрыша - им не важна. Как только Вы дорастете до этого уровня, и как только сумма проигрыша - перестанет иметь для Вас значение, все сразу станет - на свои места. Ну а если этого не случится, то Вы поймете, что жизнь потраченная на игру, на практике - прожита напрасно...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Игромания стоит в одном ряду с другими зависимостями, тут важен комплекс реабилитационных мероприятий, направленных как на вас, так и на вашу семью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, дорогой Алексей Манкевич. Это Вы так проигрыши свои оправдываете. Перепутали причину со следствием. Игра на игровых автоматах - это не бизнес, это обман.
А то, что "профессионалы" хвастаются, что они выигрывают у автоматов, так это тоже самое, что старики говорят, что он имеют секс 7 раз в день.
Вы ищете себя и хотите самореализации, но по привычке выбираете деструктивный путь. Вы остаетесь в иллюзорном мире, неком Зазеркалье, где есть Вы и еще Вы, и только Вы. Это очень суженный туннель реальности. Вы тоните и спасти себя можете, если отталкнетесь от дна и нырнете в сторону.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Есть старая истина: казино всегда в выигрыше! Если хотите покончит с игрой - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алексей!
Предположу, что Вы уже задумываетесь о том, что не можете "выигрывать стабильно и постоянно".
Это, действительно, невозможно. Невозможно на Западе. А у нас, где западные игровые автоматы перепрограммируются с целью снижения вероятности выигрыша - тем более.
Страсть к игре носит название зависимости. Терапией игровой зависимости занимаются психотерапевты.