АЛКОГОЛЬ

Здраствуйте меня зовут Светлана мне 28 лет! Мой муж мой ровестник! У нас вот какая проблема! Мы вместе 10 лет! Мы были рассписаны потом развелись сейчас опять вместе! Так вот все это время я не могу отдвадить от дома его доруга детства! А они вместе очень хорошо выпивают! И меня это не устраивает! я с воему мужа запретила со всем выпивать! И он как будто дорываеться до алкоголя и совсем не имеет тормозов (Проще говоря не умеет пить) Как ты мы с этим боролись и вот в эти выходные мы приехали к ним в гости надо учитывать что был один выходной а у друга д/р (мы приехали в сб а планировали уехать в 02,00 воскресенья) Там друг с женой закатили истерику что мы уезжаем тк все таки д/р и я все порчу! (д/р у друга был в воскресенье) В итоги мой муж выпив с другм литр виски на двоих все таки уговорился ехать домой в итоге проводил меня до дома и опять поехал к ним (вот такое было в первый раз) Я его и уговоривала и умоляла! А он все равно поехал«! И сидел до самого утра в воскресенье (Это когда был д/р у друга) муж приехал не кмоим родителям а ксебе а я болею у меня температура была и купил себе пиво и коньяка и выпил его из бутылки 0,7 где то половину один! Мотивируя это тем что меня дома не было и была у никальная возможность выпить! А я вообще не перенашу запаха алкоголя рот мужа это вообще жуть ! Сама практически не употребляю выпию где то бокал вина за весь вечер! Я этого не понимаю! Что мне делать!? Не хочу терять мужа! И все таки он в первый раз уже выбрал друга а не меня! А жене друга все равно она говорит что они ведь не часто встречаються а меня начинает трясти только от того что нас пытаються пригласить в гости! Помогите пожалуйста с нетерпением жду ответа!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Светлана, слушая Ваш крик о помощи, понимаю что помочь Вам на расстоянии просто не реально. Речь идет о банальном бытовом пьянстве, но это очень серьезная проблема! И подходить к ее решению тоже необходимо очень серьезно!
Боюсь что без участия квалифицированного врача - нарколога вашу проблему не решить.
Волшебные таблетки или пилюли бывают только в кино или сказках.
Здесь же необходима самая настоящая работа с врачом, и альтернативных вариантов попросту нет!
Попробуйте поговорить с мужем, смотивировать его обратиться к врачу на очный прием!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поставьте его перед выбором: семья или алкоголь. Если он выберет вас, то есть шансы помочь ему! Если - нет и откажется от помощи и лечения у нарколога, то тогда выбор необходимо сделать вам!
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Светлана!Даже по письму я могу почувствовать, как вас трясет. У вас есть уже непростая история отношений с мужем - вы и расходились, и сходились вновь. В какой-то степени, мне кажется, что история ваших с ним отношений - это история ваших попыток влиять на него. Иногда вы боритесь за это влияние - в частности, с его другом. Сейчас вы очень обижены, что он "выбрал друга". А ваши запреты не сработали. У меня вызывает сомнение, что вы - или кто-либо другой - можете "запретить" мужу выпивать или делать что-либо еще. Запрещают детям, а не взрослым мужчинам. Вы не хотите терять мужа, хотя, как я понял, он не собирается от вас сейчас уходить. И в этом смысле проблема, действительно, стоит именно перед вами. Как вам устроить свою жизнь при том, что муж выпивает? Есть ли у вас основания надеяться, что он захочет перестать пить? Если не захочет - что вы готовы делать? С чем вы готовы примириться, а с чем - нет? Это очень трудные вопросы, и, возможно, от них очень хочется уйти - например, в планы по воздействию на мужа или даже его "излечение", без его на то желания. Но теме не менее у вас есть возможность ответить себе на них и почувствовать себя более независимой от питейных привычек супруга. К тому же, вы можете воспользоваться помощью психолога - и моей в том числе.