ТРАНКВИЛИЗАТОРЫ ,АНТИДЕПРЕССАНТЫ,АЛКОГОЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ.

Здравствуйте,с детства страхи,тревога,но тогда я ничего не пила .
Может глицин разово ю.
В 20 лет произошёл первыая ПА.Год пыталась понять что со мной ,думала сердце .
Потом на этом фоне научилась похмеляться и пошло поехало.
Запой сначала в два дня с годами постепенно начал увеличиваться .
К 35 годам я уже пила по две недели.Вывод из запоя ,вызов на дом нарколога И так далее.
Транквилизаторы уже пью 10 лет,пыталась с них слезать ,но это приводило то к синдрому отмены,то к запою.
Понимаю что надо слазить и и с таблеток и с алкоголя,но начинается «ломка»
Сейчас выписали антидепрессанты трандоспирон (яп препарат)
Пью пока неделю ,очень хочу слезть с препаратов и алкоголя. С чего начать ?
Работала с психологом 10 сессий ,помог разобраться во многом ,но вот убрать из жизни лекарства не могу .Снижаю дозу ,но полностью сойти с них,возникает страх,неуверенность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Лечение полинаркомании проводят в стационаре, а начинают его с дезинтоксикационные мероприятий.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте начать нужно с дентоксикационной терапии в наркологическом стационаре.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
В амбулаторных условиях Вашу проблему не решить. Начните со стационара.
Алкоголизм и лекарственная заввисимость заочно не лечится.
Для начала необходимо проконсультироваться с врачом психиатром-наркологом для установления точного диагноза, стадии, осложнений и определения курса лечения. Так же проводится функциональная и лабораторная диагностика организма, консультации смежных специалистов: терапевта, кардиолога, невропатолога. Затем назначается интенсивная медикаментозная терапия в круглосуточном или дневном стационаре, в зависимости от состояния, коррекция психических расстройств, выведение из запоя и снятие симптомов абстиненции (отмены алкоголя).
Вторым этапом - реабилитация: восстанавливается нарушенная работа внутренних органов, проводится оздоравливающий курс терапии, активно подключается физиотерапия, бальнеотерапия, лечебная физкультура. Это период начала психотерапевтической работы. Без этого компонента лечения все вышеперечисленное сводится на нет.
Продолжительность 1 периода в среднем 2-3 недели, 2-го - до полугода
И 3 период - это поддерживающее лечение: наблюдение у нарколога, индивидуальная, групповая и семейная психотерапия, восстановление настроения и других хронических психических нарушений. Длительность его от 6 месяцев до 5 лет. Срок трезвости от 3-х лет считается выздоровлением.
Более подробно о лечении алкоголизма можно почитать тут: http://www.narcologia.ru/alco-statyi-alcogolism-beers.html
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Когда в последний раз принимали алкоголь и какова продолжительность этого приёма?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
С психологом  должно быть не "10 встреч" - а длительная  работа. Очень со многими проблемами надо разбираться, "само  по себе ничего не изменится".
Ведь никакие лекарства не могут помочь научиться справляться с приступами тревоги "психологически перерабатывать тревогу", понимать те спусковые механизмы и те внутренние конфликты которые ту самую тревогу и запускают.
Можно подумать о том чтобы присоединиться к группе АА, вы указали что вы во Владивостоке - там точно есть такие группы.
Старайтесь ориентироваться именно на длительную серьёзную работу. Берегите себя, ведь именно вы - самое дорогое и ценное что у вас есть!
Удачи вам!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если реально хотите решить эту проблему, то начните с поиска хорошего психиатра и стационара.
Необходимо начать лечение в стационаре. Иначе все это затянется на долгие годы ...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088210/
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message894307
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message825612