БЕЗОПАСЕН ЛИ ПРЕПАРАТ

Здравствуйте. Подскажите, действительно ли препарат нобен так безопасен, как о нем пишут? Работаю над диссертацией, хочу попринимать, чтобы повысить продуктивность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!На самом деле, Нобен, на сегодняшний день единственный лекарственный препарат на основе Идебенона - в нашей стране. И хоть характеристики его не плохие, а результаты его применения в комплексной терапевтической программе обнадеживают, не стоит забывать о том - что у него есть и свои противопоказания (индивидуальная непереносимость, ХПН (хроническая почечная недостаточность, дети до 18 лет). Это препарат ноотропного ряда, и учитывая его ноотропное действие - он должен быть назначен очным лечащим врачом!Помните пожалуйста о том, что покупаясь на красивую рекламу того - или иного лекарственного препарата, и начав заниматься самолечением, у Вас всегда есть шанс, причинить своему здоровью колоссальный вред, а не пользу!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прежде всего - это лекарственный препарат. необходимость его приёма должен определять врач. К тому же, у него есть противопоказания и побочные эффекты. Обсудите этот вопрос с врачом!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы знаете что такое реклама?Ни один препарат нельзя считать безопасным. Медикаменты созданы для того, чтобы лечить заболевания. Значит, они каким-либо образом действуют на организм? Если есть болезнь или нарушения, то препараты своеобразно действуют и приносят пользу. А если нет, то их действие куда-то направляется?В любом случае - действие есть. Безопасно оно? Далеко не всегда. Именно поэтому и нужен врач, который знает действие препарата и может определить конкретно для каждого организма - безопасно будет его действие или нет.Поэтому, полностью безопасных препаратов нет. Все определяется только индивидуально, для каждого организма в отдельности.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
К сожалению, у меня нет опыта применения этого препарата. Отзывы коллег - неоднозначные.
В подобных ситуациях неплохо помогает гипнотерапия. От простых ресурсных трансов до глубоких, мобилизующих внутренние резервы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Лучше и безопаснее всего принимать биостимуляторы: радиола розовая, элеутерококк, левзея, женьшень и т.д, а так же витамину группы "В" (нейромультивит, ундевит).