ЭГЛОНИЛ

Добрый день,Олег Иванович! Мне 39 лет. С 25 лет у меня частые депрессии и тревожные расстройства. 7 лет принимаю препарат ЭГЛОНИЛ, в дозе 50 мг в день. Препарат мне очень помогает. Врач сказал нужно принимать всю жизнь, т.к. при прекращении приема у меня снова появляется тревожность и депрессии и т.д. Скажите, при таком длительном приеме нейролептика возможны ли у меня в будущем серьезные неврологические и психические осложнения?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Не согласен с рекомендациями Вашего доктора. Назначать невротику пожизненный прием нейролептика - это позапрошлый век.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Согласен с Сергеем Николаевичем. Кстати по статистике к тех, кто длительно лечится психотропными препаратами наиболее частая причина смерти - ИБС (это к "сказкам" психиатров о "безопасности" нейролептиков). И это данные в рамках мультиклинических долгосрочных статистических исследований.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основным методом в решении проблем, описываемых Вами, является психотерапия. Она должна изменить Вас и Ваше отношение к тревоге. Медикаменты играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это в выборе специалиста!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Антон!
Неврологических проблем Вы не заработаете, психических - по видимому тоже, а вот проблемы с печенью и сердцем, (к счастью - вполне обратимые), периодически появляются у пациентов, долгое время находящихся в зависимости от психотропных препаратов, это относится и к нейролептику Эглонил!
Главная ошибка или упущение вашего лечащего врача - это ставка на медикаментозную программу, которой обычно отводится роль прикрытия, на первом этапе терапевтической программы, основу которой - должна составлять психотерапевтическая работа в плане когнитивной и поведенческой психотерапии.
Моя рекомендация Вам, обратиться к грамотному и адекватному врачу-психотерапевту, и начать работать в тесном контакте с ним!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие вопросы должны обсуждаться со своим лечащим врачом. Но, медикаменты, вернее, только медикаменты, без комплекса иных мер, а именно: психотерапия, физиотерапия, диета, режим дня; можно действительно принимать всю жизнь и часто бывает либо малорезультативно, либо вообще безрезультативно.
Депрессии, тревоги и назначение препарата эглонил не могут гарантировать или вообще говорить о наличии невроза. Невроз это психогенное психическое заболевание, которое при его лечении не требует применения медикаментов (в очень редких случаях - легкая медикаментозная поддержка, но никак не нейролептическая терапия).
И помните, что психолог не является врачом, он не имеет высшего медицинского образования.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Добрый вечер! Обсуждение отдаленных побочных эффектов лучше проводить с лечащим врачом. Вы можете также спросить о возможности присоединения психотерапии к медикаментозному лечению вашего заболевания.