СКОЛЬКО ПИТЬ ЛЕКАРСТВА?

Здраствуйте.Весь прошлый год мучался головокружениями и скачками ад.Неврологи лечилиот шейного остеохондроза -не помогало.После поездки к очередному врачу-она мне назначила Золофт-25 мг.Кардиолог назначил-престариум 2.5мг.Принимал 1 месяц не помогало.Прочитал что при психогенном головокружении помогает эглонил -начал принимать по 200 мг.Причем пробывал заканчивать принимать эглонил-головокружение возобновлялось.Так мне кажется.Данные симптомы практически разом закончились и их нет уже пол года ..Стал так сказать более уравновешенным и рациональным.(как мне показалось).
Побочек практически не наблюдаю за исключением одной и самой главной-Снижение потенции,полового влечения и увеличения веса.Скажите пожалуйсто сколько можно принимать эглонил в дозировке 200 мг сутки без сильного ущерба для здоровья.Так как у нас нет психотерапевта готов на платную консультацию по своим проблемам по интернету или телефону.Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как и после чего появились Ваши проблемы? Кто назначал указанное лечение? Кто его контролировал? Что означает - скачки давления?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей!
Не стоит тратить деньги и время на интернет - терапию, она не эффективна и в ряде случаев, чревата последствиями, причем - далеко не положительными.
Исходя из ситуации, и в отсутствие грамотного и узкопрофессионального подхода к вопросам терапии со стороны психиатра или психотерапевта, можно не обсуждать тактику предложенную врачом-неврологом, какая была...
Сегодня, Вам необходимо приложить все силы к тому, чтобы поскорее пройти очную консультацию на приеме у врача-психиатра, или, что более предпочтительнее, у врача-психотерапевта!
Скорее всего, придется рассмотреть возможность выезда для этой цели в областной центр, но поверьте - это стоит того. Во первых, точная диагностика. во вторых - профессиональный подход, в третьих - компетентное и грамотное назначение, которое сможет существенно улучшить Ваше самочувствие!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с коллегами. Самолечение нейролептиками выглядит несколько самонадеянно и отчаянно безосновательно. Изыщите возможность для очной встречи с психиатром-психотерапевтом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! По вопросам психофармакологии необходима очная консультация.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алексей.
К сожалению, назначить психофармакотерапию (а именно так называется прием таких препаратов, как эглонил) заочно нельзя.
Изыскивайте возможность нанести очный визит специалисту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К врачу-психиатру не пробовали придти на прием? Если нет, то очень рекомендую.
Лечение назначается только после очного обследования, которое подбирается только индивидуально, и должно носить комплексный характер: биологическая терапия, психотерапия, диета, режим дня.
Только так, и ни как иначе. Все остальное - как аппендикс вырезать по интернету или факсом деньги передать.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемый Алексей!
Если у Вас в населенном пункте нет врача-психотерапвта или психиатра, придется специально подготовить и организовать поездку в районный центр, где такой специалист есть. Дело в том, что скорее всего такое самолечение будет неэффективно. Но - даже если надеяться на то, что повезет, то получается следующая картина. Эглонил в данном случае действует по большей части симптоматически, в качестве основного препарата при Вашем расстройстве наиболее предпочтительно смотрится сертралин (золофт), из того что Вы принимали имеется ввиду. Какая Вам необходима дозировка и какая длительность золофта, сказать очень трудно заочно при всём желании.
Вас интересует сколько можно принимать эглонил без ущерба для здоровья. Это очень индивидуально. Можно сказать что ущерб уже есть, импотенция, нарушения обмена веществ - уже страшно. Надо надеяться, что потенция восстановится после окончания приема препарата. Обычно при стабилизации состояния препарат отменяют, особенно когда есть побочные эффекты. Среднее курсовове лечение такими препаратами около полугода. Больше при неврозах назначают крайне редко, разве что для профилактике рецидивов, но схема лечения меняется. Также нужно заметить, что без психотерапии тревожно-фобического расстройства, лежащего в основе подобных нарушений - не обойтись. Здесь или специалист, или самообразование. Вот такая примерно картина.
Галанин Игорь Вениаминович. врач психоневролог, высшей категории. кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник
Уважаемый Алексей!
Эффективность от приёма эглонила, позволяет рекомендовать ВАм консультацию психиатра. Кстати, он же даст ответ на все вопросы связанные с приёмом этого препарата.
С уважением Галанин И.В.