ПРИНИМАЮ СОН ЗА РЕАЛЬНОСТЬ

Доброго времени суток! С недавнего времени сны, которые снятся мне под утро, я принимаю за реальность. Например, разговоры с друзьями и знакомыми, я могу во сне что то попросить или о чем то договориться, а на утро думаю, что это было на самом деле. Удивляюсь, когда люди говорят мне , что ничего такого не было. На Ваш взгляд, может это временное расстройство, или... не очень хорошо. Длится пару месяцев, заранее спасибо за ответ.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Светлана!
С моей точки зрения бессмысленно обсуждать данную ситуацию, не зная деталей и подробностей.
По описанию может создаться первое впечатление, что это действительно "что-то не очень хорошее, но зачастую ситуации, выглядящие по описанию как что-то "запредельное" - при очной беседе оказываются совершенно банальными.
Так что я бы рекомендовал вам проговорить детали на очном приёме - вероятно что не всё так страшно - "как вы сами себя пугаете".
Главное - чтобы вас не начали "залечивать" врачи-психиатры в ситуации, когда "лечение" может принести больше вреда, нежели пользы.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
То, что Вы описали похоже на парасомнии - деструктивные нарушения сна в виде галлюцинаций или иллюзий, нежелательного поведения, дневной сонливости.
Они могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление.
Иногда парасомнии возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно парасомнии не требуют лечения. Но если отмечаются: сонливость, страхи, опасность для самого человека и его близких или другие нарушения, то проводят лечение медикаментозными препаратами (антидепрессаны, антиконвульсанты и другие) и психотерапию.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Светлана!Любые сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, просто удалила из вашего "проигрывателя в голове", старую и "заезженную пластинку", которую периодически - просто "заедало" на одном и том же месте...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Считаю, что в Ваших состояниях нужно тщательно разобраться и лучше это делать на не форумах, а в кабинете врача. Возможно понадобятся дополнительные обследования.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее всего это говорит об истощении высшей нервной деятельности. Сейчас могу предположить наличие психостенического расстройства.Однако, такая симптоматика может говорить и о наличии иного срыва высшей нервной деятельности, которое находится только в зачаточном состоянии.Здесь нужна грамотная оценка высшей нервной деятельности (ВНД), поэтому необходим специалист с высшим медицинским образованием, который специально для этого подготовлен - врач-психотерапевт, а не психолог, который имеет педагогическое образование и не имеет права ни на диагностику, ни на лечение любых заболеваний.В Москве я Вам могу посоветовать обратиться к грамотному специалисту в клинике Роса.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Светлана. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)