ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ

Здравствуйте! У меня проблемы с мужем, мы друг друга не понимаем и ни в чем не можем уступить, он постоянно выводит меня на эмоции, переживания, в связи с этим у меня начинаются истерики, что сильно повлияло на мою нервную систему, я начала себя плохо чувствовать, дело в том что мы встречаемся 5 лет, год из них живем вместе и никак не можем найти камень приникновения, чувства у нас сильные я знаю что он меня любит, ценит, уважает, но показать этого не может, когда я что то прошу он мне говорит, а ты что сама не можешь?! Или я устал хочу отдохнуть и все взваливается на меня. Он считает что он работает, зарабатывает, а остальное должно быть все на мне, я девушка, мне тоже нужна помощь и поддержка! Я всегда его поддерживаю в любой ситуации, а он наоборот меня принижает когда я с советом говорит что я неправа! Специально чтобы я понервничала и попереживала. А у меня потом ужасное самочувствие после стресса принимаю успокоительное мне 23 а нервы уже ни к черту. Уже думала к психотерапевту наприем записаться, да решила пока к психологу обратиться. НЕдавно в телефоне обнаружила что он звонит своей бывшей девушке так у меня чуть сердце наружу не выскачило, я пытаюсь себя сдерживать, но мне так обидно, и что в итоге я позвонила этой девушке она говорит что не претендует на него что они попросту общаются и что он ей рассазывает что у нас все хорошо и мне говорит что она не стоит моих нервов что в августе будет свадьба, что любит он только меня. вроде успокоила и попросила чтобы больше не звонил в итоге чисто случайно зазвонил телефон и рядом со мной я смотрю она ему смски пишет, у меня снова истерика снова плакала опять довела себя а ему смешно, я не знаю что делать уже как мне себя вести как сдерживать чтобы не обращать на попытки вывести из себя и сохранять спокойствие помогите советом?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Евгения. А Вы найдите себе занятие - работу, например (это первое, что приходит в голову, но можно и другое). Тогда внимание будет сосредотачиваться на чем-то другом, а не на анализе поведения мужа, на котором, как я понимаю, сейчас сосредоточена вся Ваша жизнь. Грех в такой ситуации не начать Вами манипулировать и использовать как способ сбросить накопленную отрицательную энергию. Тут даже сильно любящий человек не устоит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нет Евгения, не психотерапевт Вам нужен, или психолог, а возможность состояться и самореализоваться в жизни. И не просто как жена или хозяйка "очага", а как ЛИЧНОСТЬ, со всеми отсюда вытекающими ... Полностью поддерживаю рекомендации уважаемой Марии Германовны. Все необходимое для этого - у Вас к счастью есть!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения! А я считаю, что все это как раз и нужно разбирать в ходе работы с толковым психологом. Только не нужно ждать от него подсказки - благодаря этой работы Вы сами должны увидеть выход из создавшейся ситуации, Вы должны сами понять, что и как Вам нужно делать по её изменению.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
У вас проблемы во взаимоотношениях имеют застарелый характер. И нужно разбираться и что-то менять вместе с мужем на сеансах у семейного психолога или психотерапевта. Лучше в очном порядке.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашим жалобам и описанию ситуации, Вы поторопились с решением о свадьбе ...
Сейчас, единственное, что сможет реально помочь Вам, это очно обратиться к хорошему семейному психотерапевту.
В данном случае не важно, будет ли это психолог или врач-психотерапевт, главное чтобы он имел большой позитивный опыт работы с семейными парами.
В любом случае, во взаимоотношениях между супругами нет одного человека, который был бы полностью прав. Это же монета, каждый видит её со своей стороны, один орлом, другой решкой. Тут нужно взаимное стремление смотреть на эту монету с разных сторон, а не только одного человека.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я думаю у вас борьба за власть... Вам бы к супружескому психотерапевту.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Решили записаться на прием - реализуйте это намерение.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Могу предположить, что Вы чувствуете себя неоцененной, что у Вас недостаточно высокий статус по сравнению с мужем. Неясно, какие были отношения предыдущие годы, когда вы встречались. Если ухудшение пошло только после начала совместной жизни, то скорее всего. Ваше положение в целом Вас не устраивает. Из письма неясно, чем наполнен Ваш день, в чем Вы нарабаываете навыки, набираете знания, собираетесь ли Вы работать. Попробуйте несколько дней записывать ваши конфликты, по какому поводу они были и чем закончились. Потом в приятной спокойной обстановке предложите мужу варианты решений, даже можно написать ему письмо, чтобы он мог подумать для начала. Также можно записать 1-2 ссоры на диктофон, себя полезно послушать. Нам в пылу эмоций часто кажется, что мы правы, а потом уже в другом состоянии и словно со стороны мы можем быть более объективными.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Вам нужно принять решение относительно своего мужчины. Возможно, что он и ведет себя так, т.к. знает,что у него есть запасной аэродром (другая женщина). И вполне он будет бегать к ней и после вашей свадьбы. Другие увлечения вам не помогут, пока вы не решите главный вопрос в своей жизни. Вы вырастили себе садиста, который над вами издевается. Во-вторых, другая женщина, которой выгодно почему-то быть второй. Мой совет, решать вам, таков, поговорите откровенно с ним, что, вас не устраивает, если он будет общаться с бывшей. Если это будет продолжаться, то свадьбы не будет и отношений тоже. Вам надо стать сильной, иначе, вы попадете в клинику неврозов. Будет лучше, если вы пригласите на эту беседу домой или в офис семейного психолога, который примет участие в вашей беседе. Иначе, потом будет еще хуже. Может быть вполне секс на стороне, если будут дети, то из вашего бюджета будут уходить деньги на любовницу. И ваше психическое состояние будет только ухудшаться. Конечно, не хорошо по телефонам лазить и читать чужие письма, но коль, уж, это случилось, вы застукали вашу пассию, то такие вещи надо пресекать жестко. Посадить перед собой его одного и сказать, ты делаешь мне больно нарочно, а ты не боишься, что я больно сделаю тебе?! Что он вам на это ответит? Если есть возможность, купите себе путевку за границу, поезжайте, отдохните. Можно с кем-то из родственников (сестра). Его можете не ставить в известность. Пусть это для него будет, как гром среди ясного неба. Заодно проверите, нужны ли вы ему?! Девушка должна понять, что с бывшими не общаются так тесно. И вполне возможно, что она вам так говорила, чтобы усыпить вашу бдительность. А за спиной смеется, что обхитрила вас. Есть сорт баб, которых устраивает только подсыпать. Но они тянут и бюджет на себя. Постарайтесь отдохнуть, возможно, вы с кем-то познакомитесь в поездке. Соблюдайте осторожность, сразу не ныряйте в другие отношения. Узнайте лучше человека. И не рассказывайте ему всю подноготную. Оставайтесь загадкой. Вы в отношениях с нынешним мужчиной допустили много ошибок. Издёвки надо пресекать сразу и жестко. Заведите мужчину для отвода глаз. Пройдите с ним перед ним, не замечая, что он есть. Спесь его слетит. Но такую борьба не делает отношения доверительными. Вы ему так и скажите, вышел из доверия. Он уверен, что вы никуда не денетесь, а вы покажите, то он может легко вас потерять. Вы не ревнивы, но он дает поводы для ревности. Он ошибается, что вы ревнивы. Или устройте ужин при свечах, купите бутылочку коньяка. Когда алкоголь заиграет в его голове, разговорите его.Или играйте в эту игру, пойди, пойди к бывшей, с ней, ведь, интереснее, чем со мной. Так чем же там так интереснее? Нормальному мужику, если он любит, ему не нужна другая и издевки не нужны с ее помощью.Может быть, и расскажет истину. Но с вашими нервами в такие игры вам будет играть сложно. С соперницей вы поговорили не грамотно. Что, к моему липнешь, мужика своего нет?! Так может быть, вас поженить? Или ты хочешь,чтобы я тебе глаза выцарапала? Надо уметь манипулировать, а вы не умеете, да, еще слишком серьезно относитесь к жизни. Это не плохо, но этим могут манипулировать другие, у которых не в порядке с головой.