ПСИХОЛОГ

Здравствуйте меня зовут Алексей мне 29 лет. Нужна помощь или совет. С 14 лет я где-то начал маструбировать и посей день иногда это делаю. Бывает несколько раз в день. Девушек у меня не было я их
стесняюсь. Пытался за деньги снять попробовать и у меня ни чего не получилось в первый раз. Не знаю есть ли толк еще пробовать или со мной что-то не так. Что делать сам не знаю. Спасибо
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если реально хотите решить вопрос, то лучше потратить деньги не на платные услуги девушек, а на решение вопроса в корне - нужно пойти на прием к врачу-психотерапевту. В этом случае будет не разовая и временная помощь, а помощь, которая останется с Вами на всю жизнь и изменит её в лучшую сторону.
А то, что в первый раз не получилось, не переживайте, для первого раза это нормально, бывает более чем у половины мужчин.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивное расстройство или синдром). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение всегда - исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты.
Основными препаратами, применяемыми при лечении обессивно-компульсивного расстройства, являются на сегодняшний день - антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Психотерапия - это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 до 10 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В причинах вашего стеснения девушек нужно разобраться, причем, разобраться Вам - в первую очередь. Проблему нужно решать, но только не на страницах сайтов, а в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. Переписка - малопродуктивна из-за своей обезличенности.