ПОМОЩ ПСИХОЛОГА

здравствуйте. у меня проблема такова- муж ушёл из семьи,я никак не могу это прринять,у меня навязчивая идея его вернуть обратно. как я его только не просила и не уговаривала чтобы он вернулся,но всё без результатно.я на этой почве уже начинаю сходить с ума. очень его хочу вернуть или вычеркнуть его совсем,но не то и не другое у меня не получается.буду очень вам благодарна если вы мне поможите и найдёте выход в моей ситуации. с уважением,Лариса
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Представьте себе, что кто-то очень близкий вам, пытается заставить вас съесть соль, и вы зная это будете её есть? Ответ: НЕТ. Так и в вашей ситуации, не нужно заставлять мужа вернуться, оставьте его в покое. Если у вас произошёл разрыв, значит не всё так гладко было в ней. Не нужно доказывать себе и ему что всё будет хорошо, ваша семья исчерпала себя. Даже если ваш муж вернётся, то вряд ли вы сможете прожить в мире хотя бы год, ведь вы вновь, внесёте ту деструкцию, которая была в вашей семье, только ещё больших размеров. Поэтому на сегодняшний день, займитесь дыхательными практиками, методики любые, отвлекитесь на то, что вас может заинтересовать, спорт, вышивание, рисование, пение и т.д.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лариса!
Если Ваш муж когда то и задумается о возвращении, то произойдет это лишь в том случае, если он увидит на месте женщины, от которой он уходил, другую. Вроде бы ту же, а другую. Понимаете о чем я? Нет?
Я, как и консультант Маргарита, обращаю Ваше внимание на необходимость внутренней работы.
Становитесь на ноги, Лариса. Ваша жизнь продолжается независимо от того, с Вами муж или нет. Что Вам интересно, что Вас привлекает? Что Вы можете сделать для своего развития? Время вспомнить о забытых увлечениях, позаботиться о себе, поухаживать за собой, порадовать себя теми вещами что Вам нравятся, позаниматься практиками, задействующими тело и душу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Заочная психология - это книги.Все остальное -очные консультации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Выход в подобной ситуации, может быть только один - приложить максимум усилий к тому, чтобы измениться самой, и не только внутренне, но и внешне. Подняться над "суетой" - и стать выше ее. Когда Вы станете сильнее, и перестанете унижаться перед кем бы то ни было, люди к Вам потянутся.