ВСД ИЛИ ЧТО ТО ДРУГОЕ?

Здравствуйте! Мучает последние 4 дня нехватка воздуха. Постоянно вздыхаю, зеваю. Как будто под конец вздоха что то блокирует. А бывает через раз могу вдохнуть полной грудью. Врачи сказали что всд у меня. Каждую неделю все поразному. То тахикардия мучает, то потом головокружения. Вот теперь добралось и до дыхательной системы. Так сказать более всю 3 месяца. Начал уже потихоньку избавляться, даже на приступы внимания не обращаются. Но тут на тебе и не могу нормально дышать. Все анализы в норме. Начиная с МРТ, заканчивая УЗИ сердца. Таблетки перестал потихоньку принимать. Только глицин на ночь. Все остальное пью витамины. Честно говоря страшно ночью во сне задохнуться. Может есть какой нибудь тренинг для дыхательной системы. Помогите пожалуйста!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Григорий. Это проявления тревожно-невротического расстройства, и пока собственно от тревоги Вы не избавитесь - все методики будут давать лишь временный и незначительный эффект. Так и будете то антиаритмики принимать от тахикардии, то витамины и сосудистые от головокружений, то с помощью дыхательной гимнастики бороться с гипервентиляционным синдромом. А потом появится что-то новое. Чтобы решить проблему раз и навсегда - нужно обратиться к врачу психотерапевту, чтобы выявить истинные причины своей тревоги, страхов и психосоматических явлений. А затем уже разработать тактику борьбы с болезнью. И нет, это не ВСД. Всех, кто будет утверждать обратное, попросите показать Вам данный диагноз в МКБ-10 или хотя бы назвать его шифр.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете проявление тревожно-невротического синдрома (расстройство - нет такого определения для данного психического состояния). Сюда входят все Ваши жалобы, описываемые симптомы, в том числе и ВСД.
Тренинг для дыхательной системы - не выдумывайте.
Речь идет о биологическом нарушении процессов головного мозга.
Требуется качественная диагностика для определения истинных причин проявления этого синдрома и, естественно, лечение.
Для этого Вам необходимо очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
Я бы не торопился обещать решить проблему раз и навсегда. Насморк и тот раз и навсегда не лечится, а тут проблема посложнее и еще не известна причина ... Как-то все легко и просто получается .... а потом, что говорить? ... как в том анекдоте "... не получилось! опять не получилось ..."
Мне кажется нужно быть осмотрительнее в своих обещаниях ...
Эти заболевания во всем мире исключены из страховой медицины именно потому, что предсказать их очень трудно ... А тут ... по щучьему велению ... раз и навсегда ... круто!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Григорий.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
«Невроз» - это прежде всего нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными как правило, с нарушением особо значимых жизненных отношений человека.
Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия) и т.п.
Важно то, что вегетативные нарушения при неврозах (невротических или пограничных расстройствах) - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача же врача-психотерапевта – максимально эффективно помочь человеку, на пути преодоления невротического расстройства!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не"всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской
скрывается невротическое расстройство – невроз!  Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей
проблемы:     http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Случаев смерти от невротического удушья в истории медицины не зафиксировано. Если - всё же! - случится самое страшное, тут же телеграфируйте. Будем вместе с Вами писать статью. Или даже книгу.
Людмила. медицинский психолог
Григорий, дыхательная гимнастика может помочь временно восстановить недостаток кислорода, но прежде чем ей заниматься необходимо посоветоваться с лечащим врачом. Я с беременными женщинами, с диагнозом кислородное голодание плода при беременности, провожу 4 упражнения из гимнастики Стрельниковой. Помогает.
Но вам надо все делать параллельно (если врач разрешит гимнастику): диагностику боле подробную, лечение назначенное врачём, в зависимости от диагноза, и разобраться с помощью психолога или психотерапевта с вашей тревожностью.