ДЕВУШКИ НЕМОГУТ ПОНЯТЬ МЕНЯ ПРИ ЗНАКОМСТВЕ А Я ИХ ПРИ ОБЩЕНИИ!!!

Здраствуйте уменя вот такая проблема, я непонимаю кто в общение неправ, я или девушка,я пишу девушке к примеру там привет мило выглядиш, как насчет серьезных отношений, а они либо молчат неотвечают, либо говорят незнакомлюсь. Я нелюблю когда мне в чемто отказывают, я нелюблю когота умолять просить вчемто, потомучто я необязан это делать я взрослый человек а немаленький ребенок, мы же уже немаленькие дети чтобы в кошки мышки играть, или да или нет, второе тут непонятно толи уменя характер совсем другой я очень дружелюбный, люблю общатся, и уменя какоето другое восприятие, к примеру если мне напишет человек в интернете я с удовольствием отвечу и помогу чем смогу, или подружусь сним, могу ответить на все вопросы которые нужны, помогу если трудные моменты уэтого человека, или если девушка напишет ,отвечу понастоящему все как есть,я воспринимаю людей некак человека чужого, а как за близких родных, поэтому девушки этого непонимают при общение сомной, они воспринимают подругому как за чужого человека незнакомого меня, при общении,а я нет ,я воспринимаю подругому, поэтому если девушка мне отказывает в общение или в знакомстве, я очень быстро обижаюсь воспринимаю все близко к сердцу потомучто они или она мне нивчем недоверяет, пожакажите счем это может быть связано и кто вэтом неправ я или девушки? И почему уменя другое понятие в характере а уних совсем другое?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ваша проблема, Касум, кроется в несоответствии ваших ожиданий и реальности общения. Вы подходите к знакомству с женщинами с позиции глубокой эмоциональной вовлеченности и готовности к близким отношениям практически сразу, в то время как большинство женщин предпочитают более постепенный подход. Ваши сообщения ("привет, мило выглядишь, как насчет серьезных отношений") слишком прямолинейны и навязчивы для начальной стадии знакомства. Они воспринимаются как давление и неуважение к личным границам. Кто тут неправ? И вы неправы, и они. Вы неправы в том, что игнорируете социальные нормы знакомства. Ваши сообщения слишком резки и не оставляют женщине места для маневра. Вы перескакиваете через важные этапы: знакомство, лёгкий флирт, выяснение общих интересов, взаимная симпатия. Ваше восприятие людей как "близких и родных" с самого начала нереалистично и пугает. Женщины имеют право выбирать, с кем и как они хотят общаться, и ваше неприятие отказа говорит о проблемах с принятием "нет" как ответа.
Женщины неправы (в общем смысле, не все так поступают), если их молчание или отказ грубы или необоснованно резки. В идеале, вежливый отказ должен быть предоставлен. Однако, ваши сообщения делают вежливый ответ затруднительным. Они провоцируют резкую реакцию, так как вы ставите их в неловкое положение.
Почему у вас другое понятие в характере? Это вопрос вашей индивидуальности и личного опыта. Возможно, вы выросли в среде, где открытость и эмоциональная близость были нормой, и вы не осознаёте, что это не универсально. Возможно, у вас есть потребность в быстрой привязанности и сильной эмоциональной связи.
Вы спрашиваете что делать? Позволю себе дать вам несколько советов.
Во-первых, измените свой подход к знакомству. Начните с более лёгкого и непринуждённого общения. Задавайте лёгкие вопросы, делитесь интересными фактами о себе, ищите общие точки соприкосновения. Постепенно углубляйте общение. "Серьёзные отношения" - тема для гораздо более позднего этапа, когда уже есть взаимная симпатия и доверие.
Во-вторых, обязательно научитесь уважать чужие границы. "Нет" - это вполне полноценный и понятный ответ. Примите его без обид. Не пытайтесь женщину переубедить или умолять.
В-третьих, поработайте над вашей эмоциональной реакцией на отказы. Подумайте, почему отказ так сильно вас задевает. Это может быть связано с низкой самооценкой или страхом одиночества. Возможно, вам поможет практическая работа с толковым психологом.
И на последок, обратите внимание на невербальные сигналы. Если девушке не нравится общение, она будет это демонстрировать в своих сообщениях. Научитесь распознавать эти сигналы и вовремя дать себе команду остановиться.
Ваша готовность к глубокой эмоциональной связи - это безусловно прекрасное качество, но его необходимо применять в соответствии с социальными нормами, и при этом нужно учитывая желания другого человека. Начните с медленного и внимательного построения отношений, а не с немедленного предложения брака!
Онлайн-чат в Telegram