ПРИНИМАЮ БЛИЗКО К «СЕРДЦУ»

Здравствуйте! Прошу совета, как избавиться от излишней впечатлительности (или как это можно назвать). В общем последние пару лет стала все близко к сердцу принимать и чем дальше, тем хуже. Даже малейший намек на назревающий конфликт или спор - и у меня уже сердце «трепыхается» и из головы не идет больше суток. Вот скажет посторонний человек грубость, например. Я в ответ виду не подам, не огрызнусь, но потом до следующего дня это не уйдет из головы и не проходит это «щемящее» ощущение в груди. Аналогично, если узнаю о чьей-то серьезной болезни или страшном происшествии даже на просторах интернета. Вот сейчас мне надо просто позвонить агенту и отказаться от его услуг, а у меня все внутри трясется. Я его не боюсь, но не могу понять, что такое я испытываю, т.к. это происходит именно в тех ситуациях, где нет моей неправоты или проступков. Даже входящий звонок мне по объявлению (просто дала объявление о продаже квартиры). Прием валерианы и новопасситов не помогают, эта тревожность не проходит никак, на данный момент кормлю грудью, но все это еще до моей беременности началось. Буду очень признательна за советы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Эмоциональая лабильность, обидчивость, плохая стрессоустойчивость могут говорить о состоянии предневроза. Что делать? Стараться побольше и качественнее отдыхать, добавить к ночному сну часочек. Можно пройти и небольшой курс психотерапии. Подойдут и групповые форматы работы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия! Речь, вероятнее всего, идёт об избыточной тревожности. Подобные проблемы разрешаются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или хорошим психологом. Валериана и Новопассит не изменят Вас и некоторые особенности Вашего характера.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза.
Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Возможно, речь идет о социальной тревожности. Вам стоит поработать с психологом, в лечении используется телесная терапия, когнитивно-поведенческая терапия, релаксационные методы, дыхательные упражнения. Рекомендую прочитать книги Курпатова "Средство от страха", Петрова "Аутогенная тренировка для Вас", Старак и Олдхейм "Техники гештальт-терапии на каждый день. Рискните быть живым" (все можно скачать в сети).