КАК ПЕРЕСТАТЬ БЕСПОКОИТЬСЯ ЗА РОДНЫХ???

Здравсвуйте! Поняла что мне без помощи специалистов не обойтись. Дело в том, что я очень переживаю за своего братишку, мне все время кажется что с ним что-то случилось. В последнее время я постоянно вижу его похороны, как могу гоню такие мысли, но, эта картинка у меня постоянно в голове...ЧТО ДЕЛАТЬ??? мне очень нужна помощь, как от этого избавиться??? Спасибо заранее большое!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, речь идет о формировании тревожного расстройства. Поработайте над решением проблемы с врачом-психотерапевтом. Он научит, как справляться с ее проявлениями.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Жанна! Поработайте со своей тревогой и мнительностью. Для этого нужно обратиться к врачу-психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Не бойтесь досмотреть свой "мультик" до конца. Попытайтесь понять, что вы испытываете после похорон своего брата. А потом задайте себе вопрос и не прислушайтесь к ответу. Почем он должен уйти?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Самый главный страх у человека, страдающего "паническими атаками" - это страх смерти. Человек боится внезапной смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно! Вы ничем не больны, кроме своего страха!
Лечение "панических атак" - проводится когнитивно-поведенческой психотерапией, иногда - с подключением небольшого количества препаратов, что не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется «нажил» - тем не позавидуешь. Как только человек понимает все о своих паниках, осознает, что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль-гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче «вскрыть» проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе.
Удачи, и будьте здоровы!