ВНУТРИ МЕРТВАЯ

Здравствуйте. Не знаю какая конкретно у меня проблема. Опишу ситуацию. У меня нет друзей, нет парня, я ненавижу свою мать. но я очень нуждаюсь в общении, но сама разговаривать долго не могу, только слушать, из за этого все считают меня скрытой и не доверчивой, а мне просто нечего сказать :С и никто не хочет со мной больше общаться. я действительно очень страшная. именно лицо. оно покрыто прыщами, гноем, глубокими рубцами, меня постоянно называют уродиной, даже мама мне всегда так говорит, единственный близкий человек Т_Т я лечилась 10 лет, и даже в Китае, мне никто не может с этим помочь, и я очень боюсь что меня никто никогда в жизни не полюбит, никогда не будет ни парня ни детей (ребенка из пробирки я не хочу сама жила без отца и своему ребенку никогда такого не пожалею). Себя я тоже ужасно ненавижу, за то что разговаривать ни с кем нормально не могу, за низкую самооценку, за внешность, за характер (был бы хороший характер наверное кто то бы дружил =\) сейчас ушла из института, ни с кем не общаюсь, думаю поступать куда то, но понимаю что я абсолютно ничего не хочу. у меня нет никакой поддержки, никаких близких людей, я не знаю как дальше жить. как захотеть чего то. как исправить это состояние. единственный вариант который мне приходит в голову это убить себя. но вдруг мне кто то сможет здесь помочь. я очень устала себя жалеть, постоянно ныть, понимаю что иногда мне становится хорошо от этого, потому что кто то пытается помочь, но я хочу перестать ныть. очень надеюсь на ответы. спасибо что прочитали этот бред.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рассматриваете ли Вы возможность обсудить свое эмоциональное состояние и попытаться найти выход - в ходе работы со специалистом-психологом. Реальная работа - гораздо продуктивнее переписки!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Заметьте, Яна, что Вы готовы обесценить описание Ваших переживаний, готовы назвать его "бредом".
А, ведь, это никакой не "бред". Это Ваши эмоциональные переживания, Важные переживания.
Знаете, Яна, вряд ли получится каким-то волшебным советом кардинально помочь Вам. Одного совета маловато. А, вот , помочь Вам понять, что с Вами происходит и что с этим делать, специалист может.
Найдите возможность посещать грамотного психолога. Если со специалистом сложатся доверительные отношения, Вы найдете свой путь к уверенности и сможете совершить в жизни те перемены, которых хотите.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Яна, мне кажется что "самая ваша большая проблема" - заключается в том, что вы надеетесь решить проблемы с реальным общением - в это самое общение не вступая, а пытаясь что-то понять, задавая зачастую очень схожие вопросы здесь на сайте (не думаю что тут много "других" девушек по имени Яна 19 лет от роду).
Вам нужен кто-то, с кем вы смогли бы говорить о себе, о ваших переживаниях. Обратитесь к специалисту-психологу, это может оказаться первым вашим шагом на пути к самой себе, к своему счастливому будущему - к тому, в возможность чего вы не позволяете самой себе поверить!
Пётр Юрьевич Лизяев
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Яна! Я тоже сторонник того, что самооценка Ваша - порядком занижена. Отсюда - и большинство ваших проблем, о которых Вы пишете в своем письме.
Соглашусь с рекомендацией Кирилла Ивановича, и в свою очередь, тоже порекомендую Вам постараться поработать с толковым психологом, благо что в Москве - специалисты есть практически в шаговой доступности, было бы желание...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.У Вас отмечается заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Библиотерапия - это так же удачный способ повысить самооценку.
Читайте книги: Гурджиева, Фрейда, Юнга, "Соционика" Аушры Августинавичуте, Дж. Стивенс "Как приручить своих драконов", из медицинской литературы - авторов Ганнушкина, Лазурского, Обуховского.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
В чём может заключаться помщь Вам интернет-консультантов по Вашему мнению?