НУЖДАЮСЬ В СОВЕТЕ

Доброй ночи всем! Если конечно можно, то я бы хотела попросить вашего совета, помощи разобраться в моей ситуации. У меня был молодой человек, мы были с ним почти что 2 года вместе. И вот как два месяца назад мы расстались, это было его решение. Он сказал, что хочет побыть один, хочет свободы. Я чувствовала уже что у него есть другая, но не заводила этот разговор раньше, так как наверное боялась потерять..А позже увидела их вместе. Последние две недели он мне названивал, писал смс. Хотя я уже старалась забыть его! А теперь он снова пропал..Я решилась с ним обо всём поговорить или со мной или пусть дальше без меня.. Так как не может дальше так продолжаться, у меня снова просыпаются чувства и надежды. Я попросила о встречи а он снова исчез.. Подскажите, как мне справиться со своими чувствами и как мне его забыть? Я отвлекаюсь мыслями, но у меня это как то плохо получается. Я знаю что после ваших советов мне намного станет легче.. Я не хочу бооьше плакать..Спасибо вам!!!!!!!!!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Роза.
Если отношения с парнем много значили для Вас, потребуется время, чтобы пережить расставание.
Полностью "забыть" не получится, да и не нужно, ведь, это - Ваш жизненный опыт. Вспоминать просто будете по другому.
Сейчас главное, на мой взгляд, для Вас - удержаться от бескрайнего горевания. У Вас есть повседневные дела, увлечения, заботы, планы. Произошедшее - не повод отказываться от дел. Наоборот, подумайте недолго над тем, что Вы хотите изменить в своей жизни к лучшему, составьте конкретный план и осуществляйте его.
Ваша жизнь продолжается. Да, с горьким привкусом расставания, безусловно.
Жизнь прожить и ни разу не погоревать не получится.
"Болеть не зазорно. Ни разу в жизни не заболеть - Беда", говорил когда-то Конфуций.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А я почему-то думаю, что продолжение будет. Любому человеку свойственно находиться в состоянии выбора. Таков, наверное, и Ваш кавалер.Ведь все любые пресловутые внутриличностные конфликты - это состояния незавершенного выбора.
Я бы посоветовал Вам, Роза, еще немного подождать: месяца полтора-два. А уж потом открывать новую главу жизни. Возможно, она будет увлекательнее и чудеснее, чем предыдущие.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Расставаться тяжело, и не от вас уже зависит ситуация. На мой взгляд парень с вами расстался, вы с ним - нет. Переключите внимание на момент здесь и сейчас, старайтесь получать удовольствие от каждого происходящего события вне зависимости есть у вас пара или нет. Жизнь она скоротечна и долго горевать значит выключить себя из неё.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Забывать ничего не нужно. Так уж устроена память, что чем больше эмоций, тем лучше помнится. Да и зачем забывать жизненный опыт. Это ваш багаж, ваша ценность, ваша эволюция.
Трудно переживать развод или расставание. Это связано с тем, что планы на будущее связаны с этим человеком, а планы на будущее не могут измениться в один день. Особенно если их не менять. Начните прямо сегодня. Стройте новые планы. На день, на месяц, на год, на всю жизнь. И вы не заметите, как снова обретете хорошее настроение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы, взрослый человек. Уберите все предметы, напоминающие о нем и акцентируйте свое внимание на работе, спорте, учебе. Ходите с друзьями в кино, кафе, театры, клубы. Но - не принимайте алкоголь, наркотики и т.д., это "снесет Вам крышу" окончательно и бесповоротно.
Удачи!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Роза, Вас не бросили - Вас отпустили. Постарайтесь отпустить и Вы... Ведь каждое расставание - готовит встречу впереди..!