ВНЕШНОСТЬ

Здравствуйте,вот хотел бы поинтересоваться как поменять отношение человеку к своей внешности.Как поступить поменять мнение о ней или принять что она не красивая.Как перестать чувствовать себя ущербным,я ведь понимаю что у человека кроме внешности много еще разных достоинтсв есть,но почему внимание заостряется на этом?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы имеете свое отношение к внешности или отношение окружающих?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Внешность играет важную роль, так как оценивается откружающими. Но внешность важна прежде всего не формой носа или талии, а более всего мимикой, жестами, позойи другими невербальными сигналами. При общении они передают львиную долю информации. Если вы стесняетесь свой внешности, считаете себя униженным, то именно это и сообщает ваша внешность. И люди вам верят, что самое неприятное. Вы словно говорите, кричите им "Я плохой".
И не надо заострять своё внимание на достоинствах. Не надо ни себе ни другим доказывать, что вы не верблюд. В мире полно дел, которые куда достойнее, чтобы думать и заботиться о них, чем любой отдельный человек. Чтобы перестать уделять свой персоне ненужное внимание, стоит определиться, частью какого важного дела вы являетесь и оцениваться себя с точки зрения принадлежности к этому делу. Вот вам и рецепт. Уделяйте внимание не том, какой вы, а тому, какая от вас польза.
Вот тогда действительно будет все ясно, что вы из себя предствляете.
PS прочитайте внимательно слова "что я из себя представляю", то есть из себя вовне, представляю то есть проявляю, показываю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Виталий!Действительно, внешность играет большую роль, тем более - в нашем сегодняшнем обществе. И Ваше стремление "исправить свою внешность" - это желание получить некое удовольствие от своего внешнего вида. Однако если личность не способна на это психологически, то ни какая косметическая операция в этом не поможет, а наоборот, сделает только хуже. В этом случае, Вам самому необходимо исправить психическую/психологическую составляющую. Но есть небольшое уточнение. Исправить не "чувство нашего сердца" а психологическое восприятие себя, т.е. "настроиться" на свою волну и "переформатировать" свое отношение к самому себе. Для этого есть уйма способов. Найдите специальную литературу по этой теме, выберите ту, которая изложена живым и доступным языком и примените полученные знания практически. А еще лучше. пообщайтесь с толковым специалистом - психологом (они в вашем замечательном городе - есть!). Уверяю Вас, успех Вам будет гарантирован.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Совершенно с Вами согласен, Виталий. Внешность - это не главное. Попробуйте перечитать "Войну и мир" Льва Толстого. Особенно сюжетную линию, связанную с княжной Марьей Болконской. Возможно, Вам это немного поможет. Помимо этого, в Вашей ситуации совсем не лишним было бы посетить тренинг уверенного общения.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения