НЕ МОГУ НАЙТИ ДЕВУШКУ ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМЫ СО ВНЕШНОСТЬЮ...

Буду краток.. дело в том, что из-за родовой травмы у меня появилось косоглазие.. вовремя родители не исправили, теперь по врачебным показаниям исправлять не рекомендуют, ибо может быть еще хуже или отразиться на зрении. В остальном я (судя по мнениям друзей и знакомых) довольно симпатичная личность))
Жизнь я веду полноценную, но вот на работу правда не устроился, везде отказывали... но именно это подвигло меня начать свое дело, и слава Богу пока довольно успешно!
В чем мой вопрос... у меня были отношения с несколькими девушками, но сейчас я стал замечать, что избегаю новых знакомств и встреч.. т.к. в основном знакомлюсь при помощи интернета, то не спешу переводить знакомство в реальную жизнь, именно потому, что не знаю какая будет реакция девушки на мою, скажем так особенность во внешности. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации? Может быть информировать заранее, при переписке о такой вот особенности.. но честно говоря я не представляю, каким образом это можно корректно сделать и не получить вежливый отказ в встрече!
Я конечно же осознаю тот факт, что некоторых (немногих) женщин моя проблема нисколько не смущает... но все равно появился какой то барьер...
Спасибо за Ваш ответ.
Александр Акимов. Клинический психолог

Конечно же, акцентировать внимание на этом сразу при знакомстве не нужно, так как косоглазие не является центром Вашей личности. Что касается знакомства в Интернете - как я понимаю, оно же предполагает наличие фотографий, а значит девушка сразу же видит, насколько мужчина внешне в ее вкусе, в принципе. Будьте естественны в своем поведении и общении. Кого-то смущает косоглазие, кого-то дикция, кого-то - неидеальная фигура и т.д. Но это не повод для ведения замкнутого образа жизни. Потому что всегда есть те люди, которые способны Вас принять полностью. В первую очередь, примите Вы себя.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я бы Вам посоветовал посетить хорошего психолога и пройти тренинг уверенности в себе.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Я бы рекомендовал вам знакомиться именно "очно", а не "через интернет".
По поводу "работы с психологом" - я бы как раз не о "тренинге уверенности" (или "дрессировке как знакомиться"), а немного попробовать разобраться с вашими чувствами.
Пётр Юрьевич Лизяев
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
в вашем случае, знакомиться следует в рамках общего мероприятия или дела, а уже потом плавно переводить отношения к близости. действительно, внешность играет важную роль, но лишь на первом этапе. А если первый этап вы пройдете в рамках отношений, для которых внешность значения не имеет, то дальше вы без труда сможете развить отношения. В остальном вы ведь симпатичная личность, как говорят ваши друзья.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Помочь развить в себе уверенность, и избавиться от внутренних комплексов, Вам поможет тренинг личностного роста. Получить такую помощь в Москве - при желании можно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения