ГИПЕРТОНУС И СУДОРОГИ

Добрый день!
У меня возник следующий вопрос. Уже на протяжении 3,5 месяцев меня беспокоит гипертонус мышц на спине. Никакие массажи, мануальные терапии не помогают.
Процесс течения всей болезни достаточно нервный, более того я человек достаточно мнительный. Вначале болела только шея и начало иногда двоиться в левом глазу. В общем начитался Интернета и у меня сразу началась паника относительно онкологии и т.п. Сделал МРТ - оно было чистым. Вроде успокоился, начал лечиться у неврологов - результата НОЛЬ. Сделал 3 сеанса массажа и помимо шеи начала болеть голова, спазмировались мышцы лица, головы, висков. Снова запаниковал, сделал МРТ головы с контрастом - снова всё чисто. Прошел сеансы мануальной терапии - безрезультатно, только голова стала поменьше болеть.
На протяжении всего времени читал статьи относительно своего состояния, причинах его и т.п. В общем дочитался до того что переодически начали дёргаться мышцы.
Прописывали Магнерот, Персен, Мексидол - никакого результата не чувствуется впринципе. Ни тревожности меньше не стало, ни сам спокойнее не стал.
Сейчас я сам вроде бы понимаю что онкологии нету, т.к. результаты МРТ везде нормальные. Однако из-за подобного состояния организма что-то внутри меня постоянно подтачивает А ВДРУГ.
Могут ли данные симптомы говорить о каких-либо нарушениях психики? К кому можно обратиться с подобными проблемами?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей!
Конечно же нет, ни о каких психических нарушениях эти симптомы не говорят. А вот о наличии невротического расстройства, точнее, о его тревожной разновидности, они свидетельствуют, и очень даже красноречиво!
В этой ситуации, вашим союзником и помощником, будет врач - психотерапевт, а не врач - невролог!
Как Вы наверное понимаете, к специалисту необходимо обратиться очно.
В заочном формате добиться положительной динамики будет непросто. Да и та, если и будет достигнута, будет недолгой и не прочной.
Так что не теряйте время и обратитесь к специалисту поскорее. Невроз штука навязчивая и быстро набирающая обороты. "Глушить" его, гораздо легче на начальной стадии развития. И хоть это расстройство совершенно не смертельное, качество жизни своему владельцу, портит здорово!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Да можно говорить о психосоматической природе напряжении мышц ... однако я бы для начала отправил вас на консультацию к неврологу, по поводу заболеваний позвоночника, к терапевту, и психиатру (именно консультации). И скорее всего вам нужно пройти курс психотерапии (примерно 20 сессий), возможно в сочетании с фармакотерапией психического состояния. Не понятно по поводу судорог в теме вопроса.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Алексей! У Вас имеется классический симптом тревожного расстройства: так называемый "невротический шлем". Психотерапия в подобных случаях является наиболее эффективным методом лечения. Не откладывайте посещение психотерапевта в "долгий ящик". Развернутый, хронический невроз способен надолго испортить Вам жизнь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на обязательное присутствие в лечении психотерапии, а не только медикаментов!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алексей!е затягивайте с визитом к специалисту-психотерапевту. Судя по описанию, Ваша проблема - для специалиста-психотерапевта. Понадобятся дополнительные консультации - врач их назначит.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Типичная картина психогенного мышечного спазма.Вам лучше обратиться к психотерапевту и обучиться саногенному мышлению.А пока нучитесь -пользуйтесь прибором ДЕТА-РИТМ 13.Там есть прг.Антистресс и Спазм мышц
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Добрый вечер, Алексей. Помимо психотерапии, начните заниматься восточными методикми: йога, цигун, ушу. Нужно релаксирующее действие на мышцы и нервную систему одновременно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да. Все, что Вы описываете может входить в контекст какого-либо психического состояния. По Вашему описанию можно предположить наличие тревожно-невротического синдрома, осложненного соматическими проявлениями. Это пограничное психическое состояние поддается лечению комплексными методиками: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня. Лечение должно подбираться только индивидуально, после очного обследования, врачом психиатром-психотерапевтом.
При обращении к специалисту, постарайтесь не ошибиться. Обратившись к психологу, Вы рискуете усилением заболевания. Для помощи в выборе, почитайте информацию о враче психиатре-психотерапевте (врач-психотерапевт).
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог
Вам нужен специалист по психосоматике, скорее всего это результат вашей мнительности. Так же вы скорее всего очень впечатлительный человек, и многие вещи пропускаете через себя. Вот этот груз эмоций,проблем, сложный решений отражается на вашем самочувствии.
Вера Владимировна. семейный врач
Во-первых, молитась об исцелении и верьте- оно наступит. Во-вторых: не внушайте себе онкологию, для чего вам жить страхами.
Попробуйте пожалуйста перед сном спалить цветок чертополоха
(2-3 поджигания, долго нельзя ибо он токсичный). Так 2 недели. Паралельно
попейте порошочек: трава собачьей крапивы - 2 части, цветы ромашки
лекарственной - 2, корни дягеля - 1, трава вереса - 1, трава зверобоя - 1,
трава мелисы - 1, шишки хмеля - 1, корни валерианы - 2.   Смелите на
кофемолке, додайте поровну сахара. Пейте на кончик ложки 4 раза в день (в т.ч.
на сон).Сделайте хоть 20 хвойных ванн на сон.
Исключите патологию хребта. А мязы хорошо натирать настойкой индийского лука.
Юлия. Фармацевт
Рекомендую обратиться к врачу неврологу, нарушений психики, думаю, нет.
Леонид Сангович. Психолог
По ряду признаков у Вас в самом начале было вероятно обострение остеохондроза. Поэтому посещение невропатолога правильно. Но Ваш страх, паника сделали свое дело. Ваши проблемы носят психогенный характер. Но пока Вы не избавитесь от страха симптомы в той или иной степени будут Вас беспокоить.