НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВОГО СОСТОЯНИЯ

Здравствуйте! Мне кажется что у меня невроз навязчивого состояния, мне все время мешает челка какой бы длины она не была даже если очень короткая, не могу обходиться без ободка для волос и из-за этого хочу как чучело и избегаю общения с людьми. В детстве такой проблемы не было могла ходить с любой прической.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгения!Судя по Вашему описанию, речь идет о проявлениях невротического расстройства. Лечение навязчивых состояний (а судя по описанию - это именно оно!), должно быть всегда комплексным - медикаментозная терапия в сочетании с когнитивно-поведенческой и бихвеоральной психотерапией. В зависимости от того, в рамках какого психического расстройства (в случае его наличия!), наблюдаются навязчивости, врачом-психотерапевтом разрабатывается и тактика ее терапии. Установление правильного диагноза, приводит к правильному, адекватному лечению, и тем самым - к полному выздоровлению. Так что, не примените возможностью обратиться к специалисту, врачу-психотерапевту - на очную консультацию. Может статься так, что "не так страшен черт - как его малюют!", и до решения ваших проблем - всего один шаг!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не спешите выставлять себе диагнозы. Это дело неблагодарное. По столь малому объему информации определиться с проблемой - невозможно. Если Вас волнует состояние Вашей нервной системы, то покажитесь врачу-психотерапевту и выясните все, что Вас волнует.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не нужно ставить себе диагнозы, оставьте это специалисту, врачу психиатру-психотерапевту, к которому Вам необходимо обратиться очно.
Судя по Вашим жалобам, я бы предположил наличие одной из разновидностей депрессии. Но, точно установить Ваше состояние и индивидуально подобрать адекватное лечение, можно только после обследования.
Это пограничное психическое состояние, которое является обратимым и поддается лечению комплексными методиками: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня и четкое выполнение пациентом всех указаний врача.
Пограничные психические состояния самостоятельно не проходят, при самолечении видоизменяются и утяжеляются. Лечение обязательно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Если немного более упрощенно, то возможно у вас проблемы с принятием себя и это проявляется в том что вы описываете в первую очередь. В этом вам поможет общение с психологом или психотерапевтом. (возможно даже онлайн, если не требует более серьезного психотерапевтического воздействия)
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Евгения! Обратитесь очно по месту жительства к психотерапевту. Методов много. Вам подберут, что подходит лично вам.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Проблемы с поведением решаются в очном приеме.