НЕВРОЗ

Здравствуйте, год назад я родила и была сил Нач депрессия тревожное расстройство, лежала в больнице ,на Новый год вышла на работу с ребёнком Няня , работа более менее помогла и стало легче , но каждый день я так и борюсь что остановиться сердце потому что каждый день перебои и всякие ощущения неприятные и многое другое , вообщем боюсь умереть , с нового года сильно заболел желудок , проверила сказали от нервов гастрит , но ничего не помогает он так сил но болит каждый день , что плачу . Ещё я не вижу смысла жизни , мне кажется что у меня должна была быть другая жизнь , наполненная событиями , а сейчас я только и делаю что работаю бегу домой и скорее надо убраться и приготовить до прихода мужа уложить спать ребенка и всё , опять все сначала , каждое воскресенье на меня нападает грусть за то что я так живу и не могу ничего изменить , так как уехать отдохнуть я не могу муж очень строгий и никуда не отпускает с ребёнком , я не хочу работать жить в городе где я живу а хочу жить у моря и мне кажется что там я буду счастлива , что я ни на что не способна , все зависит от мужа как он захочет так и будет , а я хочу жить свободно как раньше и Делать что мне нравится. Что делать в такой ситуации ? Ещё муж постоянно меня задевает и мы часто ругаемся , он при любом удобном случае говорит что я безответственная мать оставила ребёнка с няней , что я ещё маленькая и ничего не понимаю в этой жизни
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Дарья!
Беременность и роды - сложный процесс, сопровождающийся гормональными перестройками всего организма женщины. Побочным эффектом таких перестроек, вполне может быть и т.н. послеродовая депрессия, симптоматику которой вы и описываете в своем письме. Дело в том, что в рамках послеродовой депрессии, такое состояние вполне возможно.
Роды провоцируют так называемую эндогенную депрессию - то есть, депрессию, развивающуюся из-за биохимических сбоев в головном мозге. И если говорить конкретно о лечении послеродовой депрессии, то оно не имеет никаких принципиальных отличий от лечения депрессии в целом. Разумеется, что при подборе лекарственных препаратов, учитывают все особенности недавно рожавшего организма женщины. В любом случае, даже после наступления улучшения, желателен довольно длительный приём препаратов-антипсихотиков, направленный на предотвращение хронизации этого расстройства.
Для пациенток с послеродовой депрессией, особенно актуальна индивидуальная психотерапия (в формате работы с врачом-психотерапевтом), которая позволяет существенно улучшить настроение не медикаментозными методами, что важно для организма женщины. Весьма эффективной в этом случае, может оказаться и семейная психотерапия, ведь роды - это переход семейной системы на новый уровень развития, а появление в семье ребёнка, это существенное изменение в жизни семьи, которое нередко сопровождается кризисом. Семейная психотерапия помогает перестроить взаимоотношения в семье в соответствии с требованиями нового периода жизни. Успешное преодоление кризиса родов обоими супругами - залог последующего благополучия ребёнка и всей семьи.
Так что, рекомендация Вам только одна - поскорее посетить очную консультацию грамотного врача-психотерапевта или толкового семейного психолога, и под руководством специалиста начать работать над решением проблемы.
Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте разобраться в себе и наладить жизнь вполне возможно, для этого нужно начать работать с врачом-психотерапевтом. Вам можно помочь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вам показана супружеская терапия.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Интересно, Дарья, а ваш муж всегда был таким "домашним тираном"? В современном обществе у женщины много прав - и никто не может заставлять женщину "сидеть дома с ребёнком и ничего не делать", важно, когда есть возможность социальной жизни - хотя бы ходить на работу.
ПОговорите об этом с мужем.
П.Ю.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Позиция- жить как хочу и где хочу - характеризует действительно поведение ребенка во взрослом теле. Вам нужна очная консультация и лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
С нами часто происходит то, что мы сами себе желаем. Вы раньше были согласны с таким контролем и тотальной заботой со стороны мужа, а теперь не хотите мириться с обратной стороной опеки мужчины над Вами.
Если Вы действительно чувствуете потребность в той жизни, о кт мечтаете, то пора перейти от слов к делу и обеспечить себе подобное существование.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту. Заочно можно нафантазировать для Вас множество вариантов. Но ничего не сработает, пока Вы не получите реальную очную помощь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Что делать в такой ситуации ?
--- Стоит избавится от Невроза.
Невроз  - психогенное расстройство. Вразвитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт
(внешний или внутренний). Внешнийконфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с
требованиями окружающей среды. Внутренний(внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в
«невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.  Вусловиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии
разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность,
изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.  Основупатологических страхов (фобий) составляет глубокоскрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Этозащитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного
и подавлением этих импульсов. Тревожностьобусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы
произошла стимуляция внутреннего конфликта.  С помощью психотерапевта или психолога можноосознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать
психологический конфликт.  Цельюпсихотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение
отношения к конфликтной ситуации.  Важнуюроль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах
применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате
территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету
(в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь
бесплатно:https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall