АГОРАФОБИЯ И НЕВРОЗ

Здравствуйте. Пол года отходил от отношений с девушкой, стрессы, настроение в основном на полу лежало, были моменты позитивные, смеялся, но по вечерам по стандарту все уныло, старался отвлечь себя гантелями, отжиманиями, физ упражнениями, плохо засыпал, постоянно она снится по сей день.
вроде переболел это все, остался осадок. Месяц назад покушал в макдональдсе,и через несколько минут началась тахикардия при мелких нагрузках, появился страх, паника, тревога, несколько лет назад ставили ВСД, пропил Афобазо и глицин, вроде более менее стал человеком. Паники раньше были но не такие как на сей день. По симптомам понял что приобрел невроз с агорафобией. Затруднение дыхания, головокружения, спазмы желудка, ком в горле, раздражительность, спазм кишечника, понос, вздутие в желудке после еды, тахикардия после еды, днем сонливость, ночью бессонница, приступы панической атаки, на улицу стало страшно выходить, при приступах этих атак начинает колотится сердце и соответственно поднимается давление. Уже месяц сижу дома как овощ. По всем анализам все в норме, только ЭКГ синусовая тахикардия. Сегодня попросил маму выйти со мной на улицу хоть воздухом подышать, этот поход для меня был не лучшим.. Уже в лифте стало плохо, собрался с мыслями вышел к подъезду, постоял, отдышался, отошел от дома до машины, постоял отдышался, страх в голове, решил почистить машину от снега, заколотилось все внутри, задрожало и все, думал так и останусь там. Слышал что от страха у людей сердце не выдерживает. От таких страхов и паник возможен ли подобный инцидент? Не курю, не пью, вредных привычек нет, из домашнего питься только зеленый чай, компоты разные и вода. На данный момент принимаю Афобазол и глизин.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алексей.
На практике, при терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас и ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 - 7 до 8 - 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках клинической и очной консультации (или хотя бы, в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же - по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Возможен.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Идет быстрое формирование тревожного расстройства. А хронические неврозы лечатся намного хуже, чем свежие. "Не тяните резину", Алексей. Завтра-послезавтра - к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
От невроза еще ни один человек не умер! Проблема крайне неприятная. изматывающая. НО - вполне решаемая! Основой решения является психотерапия. Именно она должна изменить вас и ваше отношение к тревоге, страху и их телесным проявлениям. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. В вашей ситуации - рассмотрите вариант работы со специалистом по скайпу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Алексей!
Как правило "основы подобных проблем" - "закладываются в детстве" - в родительской семье, в отношении со значимыми взрослыми, в их отношении к "болячкам" и через их собственные способы "психологически справляться с переживаниями и душевной болью".
Ну а то, что сейчас "происходит вокруг нас" - является хорошим "спусковым крючком" для того, чтобы обострялись внутренние конфликты и всплывали психологические проблемы.
Выкарабкиваться из этого - это вопрос работы с психологом-психотерапевтом. Качественная работа - стоит денег (хотя можно искать/обсуждать разные варианты), но ведь это - вопрос изменения "качества жизни" ("машина тоже дорого стоит - но на ней удобно передвигаться").
Как вариант - можно подумать о работе в формате групп-анализа, как более "бюджетный" вариант психотерапии. Если хотите, могу предложить вам принять участие в работе группы, где люди "психологически работают над тем - как жить (а не "существовать") в современном неспокойном мире.
П.Ю.