НЕВРОЗ

У меня невроз уже полтора года , с первой панической атаки жизнь круто изменилась, чувствую себя инвалидом , всё везде болит,колит , голова кругом, фобии, перебои в работе сердца, страх смерти не отпускает меня целыми днями, сильно похудела, по всем обследованиям вроде как здорова. Лечусь у психотерапевта , результата ноль , панические атаки только усилились, антидеприсанты не пью, В начале когда я заболела никто даже не объяснил что со мной ,сказали всд иди с богом это не лечится, что подорвало моё состояние и мне стало хуже ,заколол меня невролог ,а толку ноль. Спасибо книге Курпатова после неё мне стало легче так как узнала что со мной на самом деле происходит. Говорят есть врачи которые лечат по скайпу, может вы кого посоветуйте ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Натали!
Видимо, не у того психотерапевта Вы лечитесь, и скорее всего - есть необходимость сменить своего лечащего врача. А невропатолог, это не тот специалист, который может, и способен оказать Вам практическую помощь, в этой ситуации. Книги, в том числе, и доктора Курпатова - вполне могут помочь, но лучше - все же начать работать с врачом-психотерапевтом, именно в очном режиме. Скайп - как вариант предварительной диагностики, но не более того (хотя, тут я Вам не указ, и своими деньгами - Вы вправе распоряжаться сами!).
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В чем заключалось лечение у Вашего психотерапевта? Что беспокоит сейчас?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени