ПОВЫШЕННАЯ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ

Здравствуйте.
Есть проблема, отравляющая мне жизнь. Я очень злая, очень раздражительная. Только эта раздражительность весьма избирательна. Я злюсь до покраснения, до скрежета зубов, до кулаков на собственного младшего брата. Мне сложность выяснить, что конкретно злит в нём, мне просто не нравится всё, что он делает: его поведение, то, как он питается, манера речи, манера ходьбы, его внешность и тд. В моменты, когда он делает что-то, что доводит меня до точки кипения (готовит еду, запах которой я не выношу; пререкается в разговорах; отказывается делать то, что необходимо) у меня слепнет в глазах. Я настолько сильно злюсь, что начинаю вести себя деструктивно. Дважды я хваталась на нож и резала себе руки (теперь там два шрама), иногда избиваю его, иногда ломаю вещи вокруг себя, выгоняю его из дома (даже зимой). На разрушительный ураган такие эпизоды похожи. Однажды он разозлил меня при матери, но я не могла при ней причинить ему или себе боль, поэтому я я от бедер до пяток изрисовала себе маркером ноги. Я пыталась несколько раз говорить с ним, объяснять, что не нужно делать при мне, хотя я понимаю, что проблема во мне и только во мне, я причиняю боль всем вокруг. Недавно начала вырывать себе волосы на бровях и на голове. Изолировать себя не могу, так как живём в одной квартире, а позволить снимать даже комнату позволить себе не могу (да и дома личной комнаты у меня нет, обитаю в проходной комнате, где постоянно мельтишиться брат - то на кухню, то в туалет, то на балкон, то обратно в комнату, то в коридор и так по нескольку раз за день). Из-за того, что я кричу на брата, на меня злится мама, а она - единственный человек, которого я люблю. Отца ненавижу с 10 лет, когда впервые увидела, как он её избивал. Но мне больно от того, что она перестает меня любить, боюсь ее потерять из-за своих действий, отношений с братом, хотя его ненавижу и считаю, что он получает от меня по заслугам.
Простите за сумбурную манеру письма - только недавно был такой эпизод, и я больше не могу это безболезненно переносить, мне либо его, либо себя хочется разорвать.
Никакие медикаменты не принимаю, никаких успокоительных или седативных.
Больше не могу справляться. Срочно нужна помощь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Запишитесь на прием к врачу-психотерапевту.
Сейчас сложно говорить о наличие тех или иных изменений психо-психологического характера, очень мало информации о себе Вы дали. Пока ясно одно, нужно более подробно разбираться в ситуации и у Вас имеются проблемы психо-психологического характера.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Катерина!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, обратитесь к психотерапевту или психиатру. Тут необходимо сочетание психотерапии с назначением лекарств.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катерина!
Вам просто необходима помощь специалиста-психотерапевта. В ситуации, в ваших эмоциях - нужно разобраться. работа со специалистом - поможет Вам изменить себя и свои реакции на происходящее в жизни.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Катерина - такие вопросы решаются только очно в работе с психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катерина.
У Вас понизился эмоциональный тон, настроение упало до гнева. Наверняка этому есть причины. Может быть Вы переносите гнев, кт хотели бы выразить отцу - на своего брата. или есть и другие причины, по кт Вы занимаетесь самоповреждением. Разобраться, что происходит в Вашей жизни и как снова обрести в ней контроль Вам поможет врач-психотерапевт.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Катя здравствуйте! Вам нужна помощь. Здесь вам помочь ничем не смогут. Есть телефоны экстренной психологической помощи, Воронеж - достаточно большой город и вы можете найти себе психотерапевта. Расскажите маме о том, что с вами и скажите, что нужна помощь! Есть предположение, что на брата у вас есть и частично смещённая агрессия, то есть злитесь на кого то другого.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Катерина.
Да. Вам нужна помощь.
Но в чём может состоять помощь интернет-консультантов?
Мы "отсюда" не можем определить причины, поставить Диагноз, назначить лечение!
Вам стОит обратится к очному психотерапевтуили психиатру. Бесплатно это можно сделать в территориальном ПНД,
Обращение к частнопрактикующему врачу - сохранит Вашу анонимность.
Пока рекомендую принимать курс успокаивающих трав (Валериана, Пустырник), но НЕ на спирту, а в таблетках или засушенных.