НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ

У меня появилась такая проблема неудовлетворенность жизнью, депрессия, упадок сил, раздражительность, грубость. Связано это с тем что я не знаю чего мне от жизни надо, не знаю куда двигаться. То есть в общих чертах я знаю конечно что хочу быть финансово независимым, иметь хорошую жену, путешествовать, заниматься делом которое приносило бы мне искреннее удовольствие , реализации, общественного признания и т.д. Но вот как этого добиться практически и как к этому двигаться не знаю. Когда я вижу своих более успешных ровесников, которые имеют то о чем я написал выше, я начинаю завидовать им и жалеть себя, злиться на себя, судьбу и окружающих. Что мне делать?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Анатолий! Ваше состояние по описанию очень похоже на экзистенциальный кризис смысла жизни, который проживают и мужчины, и женщины примерно в 30-35 лет. Этот кризис характеризуется подведением первых итогов жизни, насколько выполнены и достигнуты те цели и задачи, которые человек ставил в первом экзистенциальном кризисе 17-20 лет. Это касается карьеры, заработка, материальных ценностей (машина, дом и др.) у мужчин. И у женщин это вопросы реализации двух важнейших инстинктов - хранительницы очага и материнства.Если все, что было намечено в первом юношеском кризисе, достигнуто, человек удовлетворен жизнью.Если нет, - появляется некая опустошенность наподобие той, что Вы испытываете сейчас.В таком случае имеет смысл поработать с психологом на тему жизненных планок и амбиций, уверенности в себе, самооценки и др.Поищите грамотного опытного специалиста в своем городе и обращайтесь.Если не найдете, можете обратиться к нам, будем работать с Вами онлайн. Найти нас можно, перейдя по ссылке, представленной под нашим сообщением, на наш сайт. Добро пожаловать!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анатолий.
Вы переживаете  духовный   кризис. Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя.
Почувствовать себя снова уверенно, понять что то, что происходит с Вами - это часть пути. Ищете похожих на Вас людей, читайте духовную литературу, общайтесь с экзистенциальным психологом.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Есть методика определения склонности к профессии. Это вам нужно пройти у психолога. Вы не пишите, есть ли у вас специальность и какая? Можно ли ее поменять? Но кто вас будет кормить? Если вы будете учиться 3 года-5 лет (в зависимости от исходного уровня образования). Не пишите, есть ли жена? Ее надо искать, а не сидеть и мечтать. Причем, искать не в клубах, а в обычной жизни. Знакомиться, общаться, выбирать. Больше ваше состояние похоже не на экзистенциальный кризис, а на патологическую зависть - черта характера. Избавиться можно, если найти себя в этой жизни. Вы должны знать, кем вы хотите работать? Помочь может психолог, пройти тестирование. У каждого есть свои таланты. Его надо найти и развивать. Не сидеть и не мечтать, а действовать! Жену искать надо, для этого знакомиться реально. Ссц. сети и клубы не подходят.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, обусловленное расстройством эмоциональной сферы.
Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов. Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта.
Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!