СПЕШКА

У меня часто бывает ощущение, что я не успеваю и сама по себе спешу. Например после выходных ощущение, что я не успела сделать многое, причем настолько многое, что никогда не успею этого сделать. Я не люблю углубляться в какие-либо вопросы, хочется знать только основное, верхушки без подробностей в любой информации, причем быстро надоедает делать одно и тоже, из-за чего часто не довожу дело до конца, отвлекаюсь на другие дела и в итоге ощущение, что ни одно из дел я не сделала качественно и чувствую неудовлетворенность. Так же очень надоедает, когда женщины что-то рассказывают в подробностях о чем-то или отвлеченно, я прерываю и говорю - И что в итоге? Из-за этого у меня нет подруг - не вижу смысла в трепе ни о чем и сплетнях. Последовательности нет ни в речи, ни в мыслях. Мне тяжело рассказать что-то последовательно. Когда смотрю видео, часто перематываю, чтобы побыстрее увидеть результат. Когда скачиваю книгу обращаю внимание на количество страниц. Книги не могу дочитывать до конца, начинаю и через пару дней бросаю это дело. Не могу долго заниматься чем-то одним и не довожу дела до конца. Устраиваясь на работу, она мне быстро надоедает, хочется перемены обстановки, обязанностей, разнообразия. При этом я интроверт, но почему то поверхностно ко всему отношусь. Обычно интроверты вдумчивые, начитанные люди, а я эмоциональная и нуждаюсь в расходовании энергии, не смогу весь день лежать и смотреть фильмы, читать или вязать. Секс люблю страстный, извращенный, интроверты в сексе сдержанны. Как научиться последовательности? Такое поведение нормально для интроверта? Ведь кроме мужа с другими потребности в общении не испытываю, но испытываю необходимость в наблюдении за людьми в повседневной жизни. Мне интересны люди, но только на дистанции, близкие дружеские отношения с ними завести я не в состоянии, видимо мне это не нужно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Устанавливать самой себе психологический портрет и анализировать возможные несоответствия в нем и в реальности - дело неблагодарное, всегда будет вмешиваться фактор субъективности в оценке. Правильнее будет обсудить то, что Вас волнует со специалистом - психологом. На нашем сайте консультирует П.Ю.Лизяев, рекомендую Вам обратиться к нему.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марина!
Деление на "экстравертов" и "интравертов" придумали люди. Такое деление искусственно. Стоит ли пытаться соответствовать каким-то спорным образцам?
Важнее, насколько Вас всё устраивает в Вашей жизни. Если Вы сами считаете, что какие-то проблемы есть - сходите на прием к психологу. Очно, разумеется.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Спасибо Андрею Аркадьевичу за высокую оценку.
Я согласен, что причины происходящего - судя по всему психологические и разбираться с ними надо в процессе работы со специалистом - в индивидуальном формате или в психотерапевтической группе личностного роста.
Если фантазировать на тему - "отчего так с вами происходит", то вероятно это может быть связано с некоторой "структурой вашего характера", "структурой вашего внутреннего мира", которая закладывается в детстве, родительским воспитанием, которое само по себе может принести определённое количество психологических травм, которые человек далее "таскает в виде ненужного багажа всю свою жизнь".
Разобраться в себе самостоятельно достаточно сложно, для этого всегда нужен "другой" (человек). И лучше всего, если в качестве такого человека будет выступать специалист-психолог/психотерапевт, который поможет вам научиться лучше понимать себя и видеть свои внутренние конфликты.
В Москве действительно есть много различных возможностей подобной работы, в том числе и относительно "малобюджетные", равно как при желании можно находить и варианты помощи в "социальном" (бесплатном) формате.
Пётр Юрьевич Лизяев
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вы, вероятно, берете на себя слишком многое. Попробуйте побыть меньше, проще, побыть собой, а не тем кем хочется казаться. Освойте своё маленькое место в этом мире и тогда, быть может, вы сможете получить нечто ещё. Ведь есть нечто самое главное, ради чего можно отложить всё прочее. Вот этим и занимайтесь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Соглашусь с рекомендациями Никиты Михайловича. Попробуйте прислушаться к его рекомендациям, и пересмотрите ту "ношу", которую Вы периодически на себя взваливаете. Может имеет смысл подойти к этому моменту - с более щадящими требованиями?