ПСИХИАТРИЯ

Здравствуйте! Я учился в спецшколе 8 вид.
Как туда попал отдельная тема будет (создам) выслушать мнения рад всегда.
Я живу в другом регионе при медосмотре психиатру и наркологу понадобились справки по месту регистрации.
Думал,гадал дадут или нет, диагноз ф70.02(до этого давали)
Я пришел на прием мы поговорили за жизнь и кем я работаю ( работаю там же , должность повыше)
Ну мы поговорили, говорю да был опыт туда сюда.
Он мне ( врач кстати мой заведующий отделением)
Т.е. Ты хочешь сказать что после интерната ты работал уже и работаешь переводишься оператор станков с ЧПУ? Ещё пойдешь в техникум учиться? Да говорю все верно.
Он мне ну давай посмотрим.
Пригласили не надолго врача ещё одного .
Чем карлик отличается от ребенка? говорю.ростом и возрастом.вооот правильно.
Почему так говорят тише едешь дальше будешь?
Ответ мой.в деле спешка не нужна и т д.
Чем камень отличается от кирпича?
Ну камень природное явление а кирпич создан искусственно.правильно!
Что тяжелее пуд соли или пул ваты .
Сказал вата ,а в мыслях вес одинаков чего думаю ляпнул .
Мне другой,а что тяжелее кило яблок или апельсинов? Говорю,вес одинаков.
В итоге справка получена .к работе с источниками повышенной опасности годен!
Ну а теперь вопросы.
Ужас как ответил?
Это и есть комиссия,Я думал все сложнее ,там формулы .если не знаешь,говори не знаю! Не знать не грех.
Ещё спросил я , могу вод права получить.
Ответ ,как правило нет но ты исключение! Но без права найма!
Ещё говорит снимай диагноз ,легко снимешь.
Думал все чего он в медккрте пишет .
Да ничего лишнего я видел .когда и какие справки выданы.
Ещё говорит,парень не плохой, молодец ухватился за жизнь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ужас как ответил? - Нормальные ответы.
Это и есть комиссия,Я думал все сложнее ,там формулы .если не знаешь,говори не знаю! Не знать не грех. - Да, это ВК.
Ещё спросил я , могу вод права получить.
Ответ ,как правило нет но ты исключение! Но без права найма! - Вполне приемлемый вариант!
Ещё говорит снимай диагноз ,легко снимешь. - Совершенно верно. Подумайте над предложением!
Думал все чего он в медккрте пишет .
Да ничего лишнего я видел .когда и какие справки выданы.
Ещё говорит,парень не плохой, молодец ухватился за жизнь. - Начало хорошее. Продолжайте в том же ключе!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Важен результат - Вы получили допуск к работе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Ответы все верны, кроме ваты.
Нужно записываться на врачебную комиссию и снимать диагноз.