АНАМНЕЗ, ПСИХИАТРИЯ

Здравствуйте. Мой сын подросток болен шизофренией. Предыстория очень длинная, поэтому без неё.
Во время Первой госпитализации его отец, с которым мы в разводе, сказал врачам что я психически больна, с его слов это записали в анамнез. Узнала об этом случайно когда увидела эпикриз.
Я действительно проходила лечение один раз в связи с попыткой суицида (до которой и довёл бывший муж) много лет назад.
Но диагноза « Тяжёлого» Не имею, на текущий момент - пограничное расстройство, на руках данные из судебного запроса, есть вод права, ограничений нет, больше лечение не проходила.
Тем не менее несколько раз прежняя врач ребенка сказала что причина заболевания в наследственности от меня, со слов отца, и даже написала в направлениях что я неоднократно лечилась.. На мои доводы просто не реагировала. Хотя, ещё раз повторю, - это ложь. И ещё несколько раз сталкивалась с предвзятым отношением врачей когда они видели эти ложные сведения и не воспринимали меня всерьез.
Сейчас сын госпитализирован второй раз, тема для меня тяжелая, но меня в том числе волнует вопрос данных по мне. Врач спросил здоровы ли другие дети, подробности, обо мне не спрашивал. А я боюсь, что например могли придти данные из прошлого эпикриза или отец мог опять «наговорить». Сама поднимать эту тему избегаю.
. В общем, не хочу чтобы ложные сведения по мере вносили в эпикриз и т д
И вот как мне себя вести? Я уже и так стала некоторым врачам пытаться что то объяснить, выглядела дурой... И думаю что если здесь подниму эту тему сама - будет то же.
И может ли быть такое что эпикриз с первой госпитализации и не пришёл? И врач не в курсе тех данных? Или эпикризы прошлые обязательно запрашивают?
Боюсь прямо спросить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Не нужно бояться спрашивать, ведь за спрос денег не просят. Только вот вести общение с ПНД на словах, дурной тон, поскольку слова к делу не пришьешь, и при необходимости в суде не предъявишь. Все общение с врачами-психиатрами в ПНД, ВСЕГДА, должно вестись строго в письменном виде, с обязательной регистрацией входящих и исходящих данных в канцелярии или у секретаря. А документальная ложь, если она имеет место быть, должна быть оспорена в суде, а виновные в ее распространении должны понести заслуженное наказание!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лечат вашего сына, а не вас. И абсолютно не имеет никакого значения, что муж говорит про вас, это никак не влияет ни на постановку диагноза, ни на лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Даже, если подобная информация будет внесена в историю болезни - она никакого влияния на лечение Вашего сына иметь не будет. Не переживайте!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Принесите выписку из своей амбулаторной карты ПНД с указанием диагноза и 1 госпитализацией. После чего попросите откорректировать наследственные данные в истории болезни сына. Справедливость должна быть восстановлена.