ЗАКОН,ПСИХИАТРИЯ

Здравствуйте! У меня проблема в виде диагноза ф70 не дают справку на права.
Увидел на одном из сайтов где человек,описывал эту же проблему.
Написал что слышал что вышел новый закон ,если диагностировали умственнуб осталость можно сдавать на права ,
Специалист ответил ,что да действительно закон вышел,и что если состояние позволяет можно сдавать на права,
Это действительно так? Или же нет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ваша информация абсолютно не верная. Умственная отсталость - это сегодня по сути дисквалифицирующий диагноз, пока этот диагноз не будет официально снят в суде, допуск на управление источником повышенной опасности, коим является автомобиль, просто не будет выдан. Исключение может быть сделано только при легкой степени умственной отсталости, и только на любительскую категорию "В". Но вопрос всегда решается врачебной комиссией индивидуально.
Медицинские ограничения для получения водительских прав регулируются статьей 23 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 года N 196 ФЗ ( редакция от 02.07.2021) и Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. N 1604. Ориентируйтесь на официальные источники и НПА.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
На любительском уровне сдавать на права сможете. Но будет решать Ваш лечащий психиатр ПНД вместе с заведующим.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет такого закона, Вас ввели в заблуждение.