ВЛИЯНИЕ ПРЕПАРАТОВ НА ЗАЧАТИЕ

Добрый день. Вот уже много лет я страдаю различными вегетативными расстройствами (СРК, нарушения терморегуляции, головные боли, неврозы, тремор и т.д.), усиленными психоэмоциональными проблемами. В частности, одной из самых важных для меня проблем является периодически возникающая полиурия и моя зацикленность на мочеиспускании, объеме, цвете и т.д.. Циклюсь я на этом еще с раннего детства. В студенчестве были периоды, когда я был нормальным, а несколько лет назад вернулось маниакальное отношение к этому. Я многократно подозревал и до сих подозреваю почки, боюсь то сахарного, то несахарного диабета, когда вижу разбавленную мочу в больших количествах. Но факт один - всегда это явление в какой-то момент заканчивалось, а значит вряд ли можно подозревать органическую природу расстройства, нарушение видимо функциональное. Бывает сколько-то дней все хорошо, бывает наоборот, бывает, что днем это есть, а ночью всё нормализуется и т.д. У невролога я лечился разными препаратами от грандаксина до алпразолама. Один раз неврологом был отправлен к психотерапевту, проблема мной была сформулирована неверно, получил в назначение попить месяц по 1 таблетке паксила, потом приходить. Паксил без прикрытия транквилизаторами я выдержал лишь 6 дней, потом усиление вегетативных расстройств меня сломало, и я его бросил. С тех пор АД я не пил. Периодически занимаюсь самоназначениями, точнее использую ранее назначенные препараты. В частности, пытаюсь спасаться выписанными от СРК гастроэнтерологом эглонилом и тералидженом в малых дозах. В целом толка, наверно, нет. Полтора года назад я женился, несмотря на свои проблемы. Мы планируем с женой ребенка, какое-то время ей мешали ее проблемы со здоровьем, а теперь, когда планирование вступило в активную фазу, обострились мои проблемы. В связи с этим у меня такие вопросы: влияют ли такие препараты, как тералиджен и эглонил, на сперматозоидов с точки зрения нарушения их строения и возможности зачатия нездорового ребенка (я пил не более 5-10 мг тералиджена либо не более 100 мг эглонила в разное время, еще иногда пью фенибут, и продолжаю их употреблять)? И второй вопрос, более адекватный для врачей: существует ли какая-то схема лечения, препараты, которые позволят мне не откладывать попытки зачатия ребенка без вреда для него и подойти к его рождению более спокойным, адекватно воспринимающим свою вегетативную дисфункцию и т.д.? Спешка оправданна, потому что жена уже перенесла одну болезнь из-за того, что до сих пор не рожала. Если откладывать снова, здоровье и отношения могут испортиться совсем. Спасибо за ответ, если кто-то будет читать такой огромный поток сознания.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Прием медикаментов во время планирования беременности не желателен. Негативные последствия возможны. Лучше использовать психотерапию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Антон.Ваши опасения не напрасны, перечисленные препараты в определенной степени, вполне могут оказать негативное последствие на генетику будущего ребенка.Именно по этой причине, с момента окончания приема препаратов, и до момента планируемого зачатия, должно пройти не менее 3-4 месяцев. В идеале - выждать не менее полугода, чтобы освободить организм не только от активных веществ препаратов. но и от их метаболитов.Прекрасной альтернативой этим препаратам, может стать комплексная и индивидуально разработанная для вас врачом - психотерапевтом - очная психотерапевтическая программа, в ключе когнитивно-поведенческой, экзистенциальной или экспозиционной психотерапии.Будьте здоровы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Антон. Отвечу Вам прямолинейно: не в том направлении Вы ищете решение. В Вашем вопросе Вы очень ясно описываете склонность к чрезмерным волнениям и тревогам. Такая склонность имеет свои сугубо психологические механизмы возникновения. И прием медикаментов в полной мере не дает эффекта, что вполне естественно.
Я советую Вам работать с психотерапевтом или грамотным психологом. Вижу в комментариях рекомендации по общению со специалистом онлайн. На мой взгляд, это не лучший вариант. Если Вы живете в столице, найдите возможность общаться со специалистом на очном приеме.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
За 3 месяца до планируемого зачатия прием препаратов желательно прекратить.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сосредоточьтесь на лечении у специалиста-психотерапевта - это позволит Вам научиться решать проблему без препаратов. Именно психотерапия должна изменить Вас и ваши взаимоотношения с избыточной тревожностью, страхами. Она объяснит Вам механизмы их возникновения, научит по иному относиться к их телесным проявлениям и научит справляться с ними самостоятельно (без медикаментов, и без врача, в конце концов).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На сам процесс зачатия препараты ни как не влияют.Оплодотворение яйцеклетки произойдет, если у Вас нет иных нарушений и качество спермы Вашего партнера хорошее.
Влияет на развитие плода и будущего человека два фактора.1 - Ваше психическое состояние. Если Вы не пролечитесь, то в состоянии заболевания у плода тоже будет формироваться нервная система со сбоями и после рождения ребенка его слабость в нервной системе может серьёзно снизить качество и полноценность всей его жизни.2 - При беременности должны быть исключены практически все медикаментозные препараты, вплоть до капель от насморка, многие кремы, косметика и др. Можно лишь некоторые витамины и очень ограниченное количество некоторых препаратов по согласованию с гинекологом или когда речь идет о сохранении жизни, в экстренных ситуациях.
Это условия, если хотите родить здорового малыша и будующего человека.Нужно сначала полностью и полноценно пролечиться и только после этого, согласовав с лечащим врачом, подумаить о беременности и рождению человека, который будет здоровым, а не мучиться от различных заболеваний, в следствие безответственности мамы или обоих родителей.Лечение должно подбираться только после обследования, очно, а не голословно, по предположениям через интернет.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! По поводу опасности, стоит обратиться к урологу, сдать спермограмму и пройти обследование не прерывая лечения, также проконсультироваться у психиатра очно по данному вопросу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Антон. Полиурия – это образование мочи свыше 2000 мл. А ЧТО Вы называете полиурией? ПОСЧИТАЙТЕ : Сколько жидкости в день Вы потребляете и сколько выделяете с мочой?
Если Вы лечились у « невролога … разными препаратами от грандаксина до алпразолама», то значит у Вас должен стоять ОФИЦИАЛЬНЫЙ НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ Диагноз.Напишите его.
вопросы:
влияют ли такие препараты, как тералиджен и эглонил, на сперматозоидов с точки зрения нарушения их строения и возможности зачатия нездорового ребенка
--- Тералиджен и эглонил относятся к средствам, неблагоприятно влияющих на сперматогенез.
второй вопрос:
существует ли какая-то схема ЛЕЧЕНИЯ, препараты, которые позволят мне не откладывать попытки зачатия ребенка без вреда для него и подойти к его рождению более спокойным, адекватно воспринимающим свою вегетативную дисфункцию и т.д.?
--- Чаще при лечении F45.3 - применяют немедикаментозные средства . Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - лечение имеет право назначать ТОЛЬКО лечащий врач
существует ли вообще возможность лечить подобное и при этом оставаться мужем, который пытается зачать ребенка?--- не понял вопроса.Диагноз F45.3 Соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы - Не приговор. Лечение у психотерапевта. Но Это НЕ неврологический диагноз
ЧЕМ подтверждён Диагноз?
А в какой степени неблагоприятно?--- статистика этой "степени" сомнительна, так как не возможно создать репрезентативную выборку (также нельзя определить эту "степень" в контролируемом эксперименте, невозможно будет найти добровольцев.)
То есть, употребляя по одной-две, допустим, таблетке эглонила в день, я просто сокращаю вероятность зачатия ...? --- нет
Нужно немедленно перестать пробовать? --- выбор за Вами
Скорее всего, Вам необходима психотерапия. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке) , если остались вопросы - звоните