О СЛАБОХАРАКТЕРНОСТИ

Я девушка, мне 25 лет. У меня некоторые проблемы со здоровьем, поэтому требуется некоторая помощь. Например, при поездках куда-то. Проблема здоровья связана именно с передвижением.
6 лет назад познакомилась в интернете с парнем, очень долго просто дружили, года 4. Парень весьма непростой, любитель пострадать и поплакаться (неудовлетворенность собой, вечное «я г*овно» без видимых причин для этого. Долгое время знал, что у меня к нему симпатия, однако не отвечал, но близко держал. Я была вроде жилетки, расскажет о своих девушках, поплачется, тут же скажет, что любит меня, потом снова «дружит».
Год назад, после того как я чуть не погибла в аварии, созрел и признался, что любит итд. Мол, авария его подтолкнула и он только осознал. Мы встретились, он приехал в гости, пожил со мной около двух недель и твердил, как любит и всё будет хорошо, как я нужна ему итд. Как выдержит родительское осуждение, что девушка оказалась с проблемами.
Он живет за 400км от меня. Планировали, что я перееду к нему позже.
Спустя год, перед очередным приездом, он заявил, что подумал и решил, что не потянет. Аргумент был следующим: мои родители тебя не примут, это точно.
Поэтому он меня бросил даже не попытавшись. Мне было сказано в холодной форме, что семья его меня не примет, что ему придется порвать со всеми ради меня. Поэтому нам надо расстаться. При этом плакал и был как бы пострадавшим. Сказал, что для него я нормальная, но «они не я».
Ему 26 и он очень зависим от родителей морально. Съехать не хочет, хотя возможность есть. Когда мы только дружили, у него была девушка так же не из его города. Ее он бросил по тем же причинам - родители против.
Я не хочу его вернуть, просто не знаю, как пережить всё. Меня бросили из-за того, что я не подхожу семье? Или это он слабак?
Боюсь себя, боюсь снова влезть в это, связаться с ним, а потом ненавидеть себя, что тряпка, бросили и сама приползла.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Вам был дан четкий отказ в отношениях. Причины тут не важны. С данным человеком уже строить нечего. Нужно принять и идти дальше. Любовь - это прекрасное чувство, ресурсное состояние и кладезь мудрости и изменений. Найдите место Вашей прошлой любви в своем сердце и идите дальше. Ведь Вы же находите уголки в своей душе для своих родных, близких, домашних питомцев и даже умерших людей. Если можно любить ушедшую от нас бабушку, то почему нельзя - наших бывших партнеров. Просто решите для себя, что эта любовь - в прошлом и точка. И не ищете похожего - это дохлый номер. Находите в новом человеке то, что никогда Вы не встречали раньше. Какой смысл переживать одно и тоже из раза в раз? Откройте свои границы и переживайте новый опыт с новым человеком.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Судя по всему Марина, это не вашего поля ягода, или как еще говорят в народе, "прошла любовь ...".
Не зацикливайтесь на прошлом, не увязайте в нем, иначе рискуете остаться без будущего!
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
И он слабак. И семья у него странная. Но, что нас не убивает, делает нас сильнее. Вам нужно сделать три вещи. Первое, отнеситесь к этому, как к уроку судьбы. Проанализируйте в чем урок. И не сдавайте своих позиций, ради удержания высоты. Потому что, если вы этот урок не усвоите, в вашей жизни появится новый такой же учитель, который поставит вас в такую же ситуацию и будет все заново. Второе, заручитесь поддержкой со стороны. Найдите тех, кого вы послушаете и кто сможет в нужный момент вам сказать: "Не возвращайся к нему". Так уж устроена женская психика, женщина не очень способна без внешней поддержки сама противостоять отношениям, в том числе и губительным. Если нет таких знакомых, обратитесь к психологу и с ним проработайте этот момент. И третье, клин клином вышибают. Жизнь продолжается. Вы красивы, молоды, живете в огромном городе, с огромными возможностями. Стройте планы на будущее. Займитесь поиском муж. Где-то он ходит и ждет вас, я уверена! Удачи вам. Пишите.