РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ И ДЕПРЕСИЯ

в последнее время меня все раздражает, постоянное нервное напряжение. Раздражает что муж не хочет помогать в воспитании ребенка и вобще по дому, что у ребенка кризис 3 лет. Иногда срываюсь на близких.
Как избавится от этого состояния?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лина.
Описанное Вами состояние, ничто иное - как невротическое расстройство. Это по большому счету - психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности, стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться по возможности скорее устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Зависит от того, каковы его истинные причины. Раздражительность - всего лишь симптом, она является признаком многих расстройств, как физических, так и психических. А иногда просто следствием усталости. Если со здоровьем все в порядке и отдыхаете достаточно - обратитесь к врачу психотерапевту, чтобы выявить и проработать психогенные причины данного состояния. Если же из-за ребенка и тяжелой работы по дому просто нет полноценного отдыха - возможность для отдыха нужно срочно найти, без этого условия проблема не исчезнет, и никакой психотерапевт не поможет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лина.
Возможно, у Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления. Но поставить диагноз можно только на очном приеме психиатра-психотерапевта.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лина!
В ситуации нужно разбираться и искать выход из неё. Делать это нужно под руководством специалиста-психотерапевта. До осмотра врачомможете принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся
в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут
до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что это обычная астения. Старайтесь больше гулять, добавьте к ночному сну еще часик. Если не поможет - обращайтесь к специалисту.