НЕВРОЗ

Здравствуйте. Меня интересует такая тема. Можно ли с Вашей помощью забыть бывшего любимого как страшный сон в своей жизни. Поскольку самой справиться с этой бедой не получается. Если это невозможно то тогда хотя бы возненавидеть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!А зачем забывать или ненавидеть то, что обогатило Ваш жизненный и практический опыт? Вы точно хотите это сделать? Разве это Вас ни чему не научило?
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог
Непонятно как любовь может быть страшным сном. Что случилось?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте поработать со специалистом-психотерапевтом. В Вашем городе такие - есть!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нет, нельзя. Можно лишь изменить отношение к прошлому. Лучше это сделать вместе со специалистом, психотерапевтом или психологом.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Возненавидеть... плохой выбор. Лучшее чувство, это благодарность к своему прошлому, к своей судьбе. Это ваш опыт и дается он вам не просто так. Попробуйте представить свою жизнь без тех событий. Это ведь были бы не вы...
Если вы запутались в себе, не знаете почему вас тянет к тем отношениям, тогда смело отправляйтесь за ответами к психологу или психотерапевту. Но только очно. По интернету вам в таком деликатном деле помочь врядли кто-то сможет. Надо вас видеть и слышать, это как минимум.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени